РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Дистрибутор Procter & Gamble в республике Татарстан решает вопросы корпоративного управленческого учета с помощью…

NaviCon
      15-09-2003
 

…MBS–Navision. 15 сентября 2003г. Консалтинговая компания NaviCon объявляет о приобретении группой компаний «Смайл» интегрированной системы управления Microsoft Business Solutions–Navision, на платформе которой будет разработана новое решение для управления предприятием.

✐  место для Вашей рекламы

Консультанты компании NaviCon совместно со специалистами группы компаний «Смайл» приступили к осуществлению проекта по внедрению системы Microsoft Navision в центральном офисе и филиалах, расположенных в Татарстане и соседних регионах (Казань, Набережные Челны, Бугульма, Уфа, Чебоксары, Йошкар-Ола и Киров). Внедрение новой системы происходит поэтапно. Первый подготовительный этап уже успешно завершен. Его целью было обучение специалистов компании «Смайл» практическим навыкам разработки в среде Microsoft Navision и изучение функциональности системы в тренинг центре компании NaviCon. На втором этапе проекта планируется переход на Microsoft Navision в центральном офисе компании. Этап начнется с автоматизации деятельности бухгалтерии Центрального офиса и завершится внедрением модулей управления финансами, логистикой и продажами. В рамках последующих этапов система будет внедрена в филиалах компании. Завершение проекта запланировано на декабрь 2004 года.- Основной целью приобретения системы управления Microsoft Business Solutions–Navision компанией «Смайл» явилась необходимость в создании корпоративного хранилища данных, на базе которого будут генерироваться различные виды управленческой отчетности, принятые в структуре холдинга в качестве стандарта. Ведущий аналитик компании «Смайл» Валерий Казаков прокомментировал неслучайный выбор системы Microsoft Navision: «При выборе новой системы основными требованиями, предъявляемыми к информационной системе, были масштабируемость и гибкость. Под гибкостью понимается возможность адаптации бизнес-логики системы, отчетов и шаблонов документов под динамично меняющиеся потребности бизнеса компании. В настоящий момент на российском рынке представлено немного систем, нацеленных на сектор массового покупателя и при этом обладающих мошной функциональностью и производительностью, высокими адаптивными возможностями и доступной ценой, способных конкурировать с Microsoft Navision». Компания NaviCon выступает в данном проекте в качестве партнера по его реализации. Выбор партнера обусловлен богатым опытом специалистов компании в области дистрибуции, глубоким знанием функциональности системы Microsoft Navision, а также четким пониманием требований Заказчика.

Контактное лицо: Мягких Наталья Александровна, Менеджер по маркетингу NaviCon Ltd. nmyagkikh@navicons.ru Тел./Факс: (095) 783 6670 www.navicons.ru

Опубликовано: 15 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет