ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
…MBS–Navision. 15 сентября 2003г. Консалтинговая компания NaviCon объявляет о приобретении группой компаний «Смайл» интегрированной системы управления Microsoft Business Solutions–Navision, на платформе которой будет разработана новое решение для управления предприятием. ✐ место для Вашей рекламы Консультанты компании NaviCon совместно со специалистами группы компаний «Смайл» приступили к осуществлению проекта по внедрению системы Microsoft Navision в центральном офисе и филиалах, расположенных в Татарстане и соседних регионах (Казань, Набережные Челны, Бугульма, Уфа, Чебоксары, Йошкар-Ола и Киров). Внедрение новой системы происходит поэтапно. Первый подготовительный этап уже успешно завершен. Его целью было обучение специалистов компании «Смайл» практическим навыкам разработки в среде Microsoft Navision и изучение функциональности системы в тренинг центре компании NaviCon. На втором этапе проекта планируется переход на Microsoft Navision в центральном офисе компании. Этап начнется с автоматизации деятельности бухгалтерии Центрального офиса и завершится внедрением модулей управления финансами, логистикой и продажами. В рамках последующих этапов система будет внедрена в филиалах компании. Завершение проекта запланировано на декабрь 2004 года.- Основной целью приобретения системы управления Microsoft Business Solutions–Navision компанией «Смайл» явилась необходимость в создании корпоративного хранилища данных, на базе которого будут генерироваться различные виды управленческой отчетности, принятые в структуре холдинга в качестве стандарта. Ведущий аналитик компании «Смайл» Валерий Казаков прокомментировал неслучайный выбор системы Microsoft Navision: «При выборе новой системы основными требованиями, предъявляемыми к информационной системе, были масштабируемость и гибкость. Под гибкостью понимается возможность адаптации бизнес-логики системы, отчетов и шаблонов документов под динамично меняющиеся потребности бизнеса компании. В настоящий момент на российском рынке представлено немного систем, нацеленных на сектор массового покупателя и при этом обладающих мошной функциональностью и производительностью, высокими адаптивными возможностями и доступной ценой, способных конкурировать с Microsoft Navision». Компания NaviCon выступает в данном проекте в качестве партнера по его реализации. Выбор партнера обусловлен богатым опытом специалистов компании в области дистрибуции, глубоким знанием функциональности системы Microsoft Navision, а также четким пониманием требований Заказчика. Опубликовано: 15 сентября 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |