ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Исследование торговой сети «Белый Ветер»: студенты меняют расстановку сил
Белый ветер
|
|
10-09-2003 |
По результатам августовского исследования потребительских предпочтений по товарной категории «ноутбуки» жители столицы начинают активную подготовку к новому деловому сезону и началу учебного года.
✐ место для Вашей рекламы
Исследование торговой сети «Белый Ветер» за август показали значительный рост популярности моделей нижней ценовой категории (до 1300$ ) и вытеснение новой технологии Intel Centrino менее производительными моделями на базе Intel Celeron на 3 место рейтинга производительности приобретаемых ноутбуков.
Расстановка сил в категории «распределение потребительских по брендам» осталась прежней: лидируют Roverbook, хоть и с еще 3%-ой потерей популярности (36,91%) и Toshiba (32,23%). Далее идут Sony с 2% приростом (9,2%), iRU (6,52%), Fujitsu Siemens (5,32%), Samsung (2,77%). На долю остальных брендов приходится менее 1% продаж.
Существенно изменился спрос на производительные модели. К началу учебного года возросла популярность недорогих моделей на базе Intel Celeron. В августе популярность этой платформы занимает второе место (28,97%), после устойчивого лидера Pentium 4 (46,68%). Потеряв 7% популярности от общего числа продаж, новая технология Intel Centrino опустилась на 3 место с результатом 20,3%. Аутсайдером по-прежнему является Pentium III (4,06%).
Как и в июле, потребители отдают предпочтение ноутбукам с 15-ти дюймовой экранной матрицей. На их долю приходится 47,22% продаж. С потерей 5% 14-ти дюймовые модели остаются на второй позиции рейтинга (32,66%). Набирают популярность и миниатюрные модели с экраном менее 13” (10,33%), и широкоэкранные ноутбуки с матрицей более 15” (9,23%). На долю ноутбуков с 13” дюймовой экранной матрицей приходится только 0,55% от общего числа продаж.
Августовский анализ ценовых предпочтений показал возросший интерес покупателей к ноутбукам нижней ценовой категории. Недорогие ноутбуки от 1000$ до 1300$ (26,4%), заняли 2 позицию рейтинга, оттеснив на 3 место модели дороже 2000$ (20,51%). Первое место, за счет завершившегося сезона отпусков и роста деловой активности населения, сохранила ценовая категория от 1500$ до 2000$ (27,48%) в которую входят преимущественно функциональные модели. На четвертом месте ноутбуки ценового диапазона от 1300$ до 1500$ с результатом 13,65%. Пятое место с почти 5% приростом (11,96%) занимают модели стоимостью менее 1000$.
«Возросшая в августе популярность недорогих моделей обусловлена подготовкой студентов к началу учебного года и оживлением малого бизнеса. В целом, потребительская активность предшествующая новому деловому сезону, обеспечила увеличение продаж ноутбуков в августе на 14%. Кроме того, не стоит забывать о нарастающей тенденции вытеснения ноутбуками настольных ПК: все больше пользователей нуждающихся в надежном рабочем инструменте отдают предпочтение портативным компьютерам», - отмечает коммерческий директор торговой сети «Белый ветер» Татьяна Степина.
Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 730-30-75 доб. 122 pr@whitewind.ru Торговая сеть «Белый ветер» www.whitewind.ru
Информация о торговой сети «Белый ветер» "Белый Ветер" - признанный лидер и новатор российского компьютерного бизнеса. Крупнейшая компьютерная розничная сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники. Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции – непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый ветер". Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин Whitewind.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве; - компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами. "Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За вклад в развитие информационных технологий России".
Опубликовано: 10 сентября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|