РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

iScala CRM для рынка среднего бизнеса – впервые в Москве

Scala
      10-09-2003
 

Запуск нового продукта iScala CRM, при поддержке корпорации Microsoft Представление новейшего продукта, демонстрирующего новые функциональные возможности. Москва, 10 сентября 2003 г. Представительство компании Scala Business Solutions, всемирно известного разработчика и поставщика программного обеспечения по управлению бизнесом, финансами, производством для местных и международных компаний,…

✐  место для Вашей рекламы

…представило сегодня своим клиентам, партнерам и представителям прессы свой новый продукт, iScala® CRM, выпуск которого планируется в четвертом квартале этого года. iScala CRM является результатом уникального сотрудничества с компанией Microsoft Business Solutions, ранее объявленного в июле. Выбор Microsoft в качестве партнера для разработки CRM-решения стал для компании Scala Business Solutions логичным продолжением успешных и долгосрочных отношений. Стабильность корпорации Microsoft, ее глобальное присутствие и партнерский подход к совместной разработке стали ключевыми факторами при выборе в качестве партнера именно Microsoft, а не какого-либо другого поставщика CRM-решений. В своем московском центре разработок Scala разрабатывает дополнительные функциональные возможности этого продукта, такие как работа с разными валютами, расчет налогов (НДС) по различным национальным стандартам, а также аналитика бизнес процессов, - все то, что удовлетворяет требованиям клиентов Scala. Продукт iScala CRM, предлагается как часть ERP-системы iScala ERP, и может быть также использован самостоятельно и легко интегрирован с другими ERP-системами, так как основан на архитектуре web-сервисов платформы iScala. «Сегодняшний день является важной вехой – мы расширяем наши возможности поставки на рынок того программного обеспечения и услуг, которые позволят нашим клиентам более эффективно вести свой бизнес и максимизировать отдачу от вложений в информационные технологии, — сказал Андреас Кеми (Andreas Kemi), CEO Scala Business Solutions. — Благодаря iScala CRM, как международные так и местные российские компании смогут воспользоваться преимуществами, обеспечиваемыми мощной ERP-системой для компаний средних бизнеса и CRM-решением, объединение которых предоставят им расширенные функциональные возможности, причем, все в едином интегрированном решении. Мы выпускаем iScala CRM именно в России, и это является отрадным фактом и обеспечивает основы для дальнейшего роста на этом рынке- ». iScala CRM представляет собой интегрирование функциональности Microsoft CRM в бизнес процессы iScala ERP системы таким образом расширяя и улучшая эти процессы и выводя их на качественно новый уровень, обеспечивая высочайшее качество обслуживания клиентов. «Наше новое интегрированное предложение — это доступное и масштабируемое решение, разработанное специально для нужд предприятий среднего бизнеса, — сказал г-н Кеми. — Поскольку некоторые наши важные клиенты внесли значительный вклад в разработку нового продукта, мы уверены в том, что наше предложение точно соответствует их ожиданиям». «Scala рассчитывает, что iScala CRM заинтересует многих из уже существующих клиентов. Сначала оно будет предложено на главных европейских рынках, включая Россию и Швецию, рынки, на которых позиции Scala традиционно сильны, — сказал Андрей Шабанов, глава российского представительства Scala. — Мы убеждены, что интерес к новому совместному продукту среди российских предприятий будет велик». На пресс-конференции выступят Андреас Кеми (Andreas Kemi), CEO Scala Business Solutions, и Джос де Лаат (Jos de Laat), Директор по развитию бизнеса компании Microsoft CRM. Они расскажут о том, какие преимущества клиентам дает сотрудничество Scala и Microsoft, результатом которого явилось решение iScala CRM, объединяющее ERP и CRM системы. Являясь одним из немногих поставщиков единого решения на рынок ERP-систем для компаний среднего размера, и обладая подтвержденным мировым опытом, в настоящее время Scala поставляет свое программное обеспечение и услуги более, чем в 140 стран и более, чем на 25 языках.

Об iScala CRM: Решение iScala CRM помогает повышать эффективность процесса продаж, лучше понимать нужды и требования клиентов позволяет предоставлять клиентам превосходное обслуживание и принимать информированные, обоснованные решения. Все это повышает конкурентоспособность Вашей компании. Доступное из интерфейса Microsoft Outlook®и Web, приложение iScala CRM легко настраивается, отличается простотой использования и сопровождения, интегрируется с другими бизнес-приложениями и масштабируется в соответствии с требованиями бизнеса.

-Просмотр и обновление корпоративных новостей и важной информации об ежедневных операциях. -Управление задачами, операциями и коммуникациями из одного инте- рфейса -Быстрый доступ к электронной почте, календарю, функциям поддержки продаж (Sales) и обслуживания клиентов (Customer Service), получение отчетов.

Улучшение процесса продаж Сокращает цикл продаж, улучшает финансовые показатели, управление конъюнктурой, обеспечивает автоматизацию процессов продаж, упрощает формирование цен и управление заказами.

Эффективное и надежное обслуживание клиентов Совместно используемая база знаний, автоматизированная маршрутизация обращений и ведение очередей упрощает эффективное обслуживание клиентов, автоматическое отслеживание договоренностей по контрактам.

Принятие информированных решени- й Исчерпывающие отчеты позволяют прогнозировать продажи, оценивать деловую активность и эффективность, понять, насколько результативны продажи и обслуживание клиентов, выявить тенденции, проблемы и скрытые возможности.

Работа через интерфейс Outlook или Web Предоставляет полный доступ к функциональности продукта в оперативном (on-line) или автономном (off-line) режиме через интерфейс Microsoft Outlook или из любого места через Web-браузе- р. Работа с консолидированной информацией Хорошо интегрированные функции поддержки продаж и обслуживания клиентов (Sales и Customer Service) упрощают просмотр, обновление информации и совместную работу с ней в рабочих группах и подразделениях.

Простота использования Разработанное как простое в использовании решение, iScala CRM гарантирует быстрое освоение продукта сотрудниками отделов продаж и отделов по обслуживанию клиентов.

Легкость настройки и масштабирования Допускается настройка пользовательского интерфейса и конфигурации процессов документооборота, что позволяет адаптировать решение к задачам бизнеса и масштабировать его в соответствии с изменяющимися потребностями.

Мощные возможности по интеграции Интеграция с Microsoft Office, iScala, Crystal Decisions и возможность интеграции с другими продуктами бизнес-системами.

О компании Scala Business Solutions Компания Scala Business Solutions создает разностороннее (Collaborative) программное обеспечение для планирования ресурсов предприятий (ERP), в котором интегрированы технологии Интернет с традиционными возможностями систем ERP, что позволяет упростить ведение глобального бизнеса. Благодаря ПО Scala, глобальные компании могут полностью интегрировать все свои ERP-системы по всему миру, будь то дочерние компании, подразделения или головные офисы, а также включить в эту объединенную систему своих партнеров и поставщиков. Разностороннее программное обеспечение Scala ERP позволяет глобальным компаниям удовлетворить требования, предъявляемые к передовым системам э-бизнеса, а также использовать стандартный ERP-продукт для управления традиционными бизнес-процессами. Это позволяет добиться ощутимых преимуществ от использования электронной торговли, создания частного или глобального торгового портала или оптимизации цепочки поставок. Используя офисы в Европе, Северной Америке и на Дальнем Востоке, а также сеть своих партнеров и дилеров, Scala поставляет программное обеспечение и услуги в более чем 100 странах, предлагая свое ПО в более чем 30 языковых версиях. Компания Scala представлена на амстердамской фондовой бирже Euronext (symbol: SCALA). Доход компании в 2002 составил $73.4 м- иллиона. Для получения дополнительной информации, включая пресс-релизы, сведения для инвесторов и информацию о продуктах, посетите сайт компании Scala по адресу www.scala.net. © 2002 Scala Business Solutions, NV. Авторские права защищены. Логотип Scala, названия Scala® и iScala® являются зарегистрированными торговыми марками. Иные торговые марки или зарегистрированные торговые марки являются собственностью их владельцев.

Опубликовано: 10 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет