ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В новый отопительный сезон – с новой технологией управления
GBI
|
|
09-09-2003 |
На государственном унитарном предприятии «Теплоремонтналадка» - крупном московском поставщике тепловой энергии – успешно завершен первый этап работ по автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью этого предприятия.
✐ место для Вашей рекламы
Проект ведут специалисты холдинга GBI. В течение ближайших полутора лет планируется построить и ввести в промышленную эксплуатацию полнофункциональную интегрированную информационную систему управления ГУП Теплоремонтналадка, основанную на технологиях Microsoft Business Solutions-Axapta.
Работы по проекту начались в марте 2003 года. На первом этапе перед специалистами холдинга GBI стояла задача комплексного обследования бизнес-процессов ГУП «Теплоремонтналадка», формулировки требований к системе автоматизации, поддерживающей данные бизнес-процессы, а так же выбора инструментария для построения соответствующего интегрированного решения. При этом проблема выбора осложнялась тем, что необходимо было оценивать предлагаемые на рынке продукты с точки зрения возможности их эффективной интеграции с функционирующей в «Теплоремонтналадке» системой расчетов с населением и другими потребителями теплоэнергии.
В результате тщательного анализа специалистами GBI разработаны рекомендации, на основе которых заказчик – ГУП «Теплоремонтналадка» – принял обоснованное решение о выборе в качестве базовой системы Microsoft Business Solutions-Axapta. В рамках завершившегося недавно первого этапа работ по проекту холдингом GBI совместно с партнерами построена аппаратная платформа будущего решения – проведены поставка, монтаж, настройка необходимого сетевого компьютерного оборудования и базового программного обеспечения.
Кроме того, осуществлена поставка программных лицензий на Microsoft Business Solutions-Axapta в конфигурации, обеспечивающей работу 20 пользователей по управлению финансами, логистикой и производством. Проведена конвертация данных о хозяйственной деятельности для использования их в создаваемой на предприятии управленческой системе. В учебном центре холдинга специалисты службы материально-технического снабжения и производственно-технического отдела ГУП «Темлоремонтналадка» прошли обучение технологиям работы с новым инструментарием.
Сейчас развернуты работы по следующему, второму этапу проекта, который включает в себя ввод поставленных ранее лицензий на систему Microsoft Business Solutions-Axapta в опытно-промышленную эксплуатацию, а так же дальнейшее наращивание аппаратной и программной конфигурации решения. В рамках проекта планируется создать более 30 автоматизированных рабочих мест, реализовать поддержку задач финансового менеджмента, логистики, сводного планирования и управления персо- налом.
Д.Е.Симонян (компания GBI, руководитель проекта): «особенность проекта в ГУП «Теплоремонтналадка» состоит в том, что работы охватывают весь комплекс вопросов – от управленческого и IT–консалтинга, поставки техники и базового программного обеспечения до адаптации и внедрения ERP-системы Axapta, обучения пользователей работе с системой, сопровождения построенного решения. Четкая координация действий по всем перечисленным направлениям обеспечивается благодаря использованию наших корпоративных ноу-хау в области управления проектами и имеющемуся у нас значительному опыту подобных работ.
Мы привлекли к проекту высококвалифицированных специалистов, надежных партнеров, и уверены, развертывание и ввод в эксплуатацию интегрированной системы управления ГУП «Теплоремонтналадка» пройдут в полном соответствии с намеченным планом и обеспечат ожидаемый экономический эффект». А.И.Юрин (заместитель главного инженера ГУП «Теплоремонтналадка»): «В качестве экспертов-консультантов по выбору системы автоматизации управления нашим предприятием были привлечены специалисты холдинга GBI, которые успешно справились с поставленной задачей.
Результатом обоснованного выбора стала КИС Microsoft Business Solutions-Axapta. В настоящее время холдингом GBI развернуты пуско-наладочные работы по вводу решения в опытно-промышленную эксплуатацию». О компаниях. Государственное унитарное предприятие «Теплоремонтналадка» (ГУП «Теплоремонтналадка» ) – один из ведущих поставщиков тепловой энергии населению г.Москвы. ГУП «Теплоремонтналадка» занимается закупкой, преобразованием, распределением, доставкой и сбытом тепловой энергии конечным потребителям напрямую, а так же через предприятия ЖКХ. В ГУП «Теплоремонтналадка» в настоящее время работают более 600 сотрудников.
Предприятие обеспечивает теплом северный и северо-восточный округа столицы. Холдинг GBI предоставляет предприятиям услуги по интеграции проектов и продуктов от различных поставщиков и разработчиков в единое решение – эффективно работающую информационную систему управления. Элементами такого решения могут являться, например, различные ERP – системы, автоматизированные системы расчетов с абонентами, SCADA – системы, АСУТП, другие продукты.
Специалисты GBI в сотрудничестве с заказчиком осуществляют оптимальный подбор поставщиков и разработчиков отдельных компонентов решения, организуют и проводят работы по интеграции продуктов, обеспечивают ввод целостного решения в эксплуатацию и его поддержку. При этом предлагаются не только информационные технологии управления, а широкий комплекс услуг, направленных на создание и укрепление долгосрочных рыночных преимуществ заказчиков: бизнес-образование (специализированные учебные программы для различных категорий руководителей и специалистов, адаптированные к специфике предприятия-заказчика), бизнес-инвестирование (поиск инвесторов, подготовка инвестиционных проектов, управление финансовыми инструментами, лизинг, поиск партнеров в области производства и сбыта), бизнес–управление (консалтинг в области стратегического управления, организационного развития и финансового менеджмента, маркетинга, IT-консалтинг, оптимизация и комплексная автоматизация управления предприятием).
В настоящий момент в холдинге GBI работает более пятидесяти человек, в том числе более двадцати опытных специалистов по проведению пуско-наладочных работ с многолетним опытом работы в крупных проектах. В компанию GBI привлечены квалифицированные эксперты по различным программным платформам для построения корпоративных информационных систем. (095)158-3060/3468/4622/4245 market@gbi-holding.ru www.gbi-holding.ru
Опубликовано: 9 сентября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|