В Москве начала работу конференция «PR и реклама в Интернет 2003»
CIT Info
|
|
26-08-2003 |
Москва, 26 августа 2003 года. В здании Президиума Российской Академии Наук начала работу конференция «PR и реклама в Интернет 2003». С докладами на конференции выступают ведущие специалисты отрасли. Большинство выступающих уже в течение нескольких лет практически, и с успехом, занимаются рекламой и PR в Интернет.
✐ место для Вашей рекламы
Программа конференции:
26 августа
Интернет как бизнес-среда: новые возможности и средства анализа эффективности- Борис Розентул, РБК СОФТ
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий в сети Тимофей Бокарев, Интернет-агентство Promo.ru Маркетинговые исследования в интернете и средствами интернета Федор Вирин, SpyLog
Медиапланирование в Интернет. Размещение рекламы в интернет Сергей Спивак, Интернет-агентство PRIOR.ru Новые технологии интернет-рекламы Арсен Ревазов, ИМХО ВИ
Сколько стоит Интернет-реклама? Лев Глейзер, AdWatch
От заката рекламы до рассвета ПР или Выживает достойный Аркадий Морейнис, PRICE.ru Российский интернет в 2003 году: традиционный бизнес наступает Леонид Делицын, ОАО «Рамблер Интернет Холдинг»
Современные инструменты маркетолога для оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете Рыжиков Сергей, SoftKey.ru, «Битрикс»
27 августа
Информационные каналы в борьбе за клиентуру - приемы захвата и удержания Кирилл Чистов, Subscribe.ru
Бегун. Контекстная реклама с оплатой за посетителя Алексей Басов, «Бегун»
Возможности контекстной рекламы на портале «Яндекс» Алексей Амилющенко, «Яндекс» PR в интернете: традиции и инновации Максим Казак, РБК
Креативные технологии организации PR кампаний в сети Интернет Татьяна Герасимюк, Positive PR
Интернет-PR в фармацевтике: отпускается строго по рецепту Людмила Булавкина, Imageland Interactive, an affiliate of Edelman Interactive Solutions
Какие инструменты Public Relations работают в сети Интернет. Обзор и сравнение эффективно- сти Александр Бурмистров, Агентство Массовых Коммуникаций/ePublicity
Как эффективно анонсировать в Интернете мероприятия Вашей компании? Илья Шабшин, ИА Финмаркет Нестандартные решения в интернете Анна Платонова, Агентство BTW
Технология и инструменты продвижения маркетинговых мероприятий в сети Интернет Юлия Старкова, «Abercade Consulting»
Дополнительную информацию о конференции Вы можете получить по телефону 782-92-07 и на сайте www.binternet.ru
Опубликовано: 26 августа 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|