РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Единая информационная система для группы компаний

Омега
      15-08-2003
 

Список пользователей, подключавшихся к демонстрационным серверам компании Омега (http://www.omega.ru), предоставленным для удаленной работы с информационной системой ABACUS Financial (AF7) (http://www.omega.ru/af.html), перешагнул отметку в 100 человек.

✐  место для Вашей рекламы

Клиенты знакомятся с функциями данной системы, с принципами ее построения, а также с функционалом и сервисами инструмента разработки ABACUS Builder (AB7) (http://www.omega.ru/ab.html).

AB7 обеспечивает возможность удаленной разработки систем и сопровождения готовых программных продуктов. Сочетание трехуровневой архитектуры и технологии «тонкий клиент», на которых основаны принципы систем, разрабатывающиеся с помощью данного инструмента, предоставляет уникальную возможность создавать приложения как в локальной сети, так и удаленно с помощью любых средств связи (минимально допустимая скорость соединения – 9600 бит/с). Для подключения к системе достаточно иметь клиентскую часть инструмента.

Существенное отличие удаленного режима работы в AB7 от режима работы с интернет – приложениями заключается в том, что удаленный «тонкий клиент» AB7 работает так же, как и в локальной сети, что является следствием эффективного решения организации архитектуры системы.

В процессе разработки возможны мониторинг работы документов, отработка отдельных запросов, трассировка работы документа, удаленный контроль параметров и режимов работы отдельных серверов приложений (ABACUS) и сервера базы данных Oracle, контроль и управление распределением информационной нагрузки. Возможно также и обновление версии программного продукта.

При подготовке системы к эксплуатации, на этапах внедрения и сопровождения, удаленный доступ значительно сокращает время и затраты, позволяет избежать приостановки системы, при этом сам процесс разработки и администрирования абсолютно ничем не отличается от обычного – доступны все сервисы и функции.

Удаленный режим полнофункциональной эксплуатации системы предназначен для интенсивно работающих предприятий, имеющих удаленные филиалы, перед которыми стоит задача создания единого неразрывного информационного пространства.

Таким образом, процесс разработки приложений в AB7 в удаленном режиме по функциональным возможностям ничем не отличается от обычного режима разработки, что позволяет не только работать удаленным друг от друга программистам в единой команде, но модифицировать имеющиеся документы системы, находящейся в эксплуатации.

Такой подход позволяет организовать действительно оперативную, интенсивную работу, связанную с удаленными рабочими местами и напряженным документооборотом, поэтому он вызывает профессиональный интерес у разработчиков и автоматизаторов.

Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.

Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.

Компания Омега (095) 234-4232 market@omega.ru http://www.omega.ru

Опубликовано: 15 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет