ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«АЛИОН» ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»
АЛИОН
|
|
14-08-2003 |
Завершена беспрецедентная маркетинговая программа «Остров Сокровищ», в которой приняло участие 206 компаний-дилеров компании «АЛИОН».
✐ место для Вашей рекламы
12 августа 2003 года, Москва – Дистрибуторская компания «АЛИОН» объявляет об успешном завершении беспрецедентной маркетинговой программы «Остров Сокровищ», продолжавшейся с 13 мая по 6 августа, в которой приняли участие 206 компаний-дилеров из всех регионов России. Уникальность программы «Остров Сокровищ» состояла в добавлении к стандартной маркетинговой программе нестандартной формы, так называемой игровой «оболочки».
Для «Острова Сокровищ» был придуман виртуальный игровой мир, в нем развивались некоторые события, в которых были задействованы представители компаний-участников программы. В зависимости от объема и структуры закупок дилерам-участникам начислялись очки, которые являлись монетами в игровом мире. По ходу развития сюжета игра перетекала из виртуального мира в реальный. Например, в офисах компаний появлялись артисты, переодетые в пиратов, арабов, викингов и других искателей сокровищ.
В ходе маркетинговой программы очки-«монеты» начислялись участникам не только за закупки продукции в компании «АЛИОН», но и за успешные действия в игре, в том числе, и за победы в интеллектуальных играх. С игровым миром и деталями программы можно познакомиться на сайте http://ostrov.alion.ru, содержание которого с момента завершения программы открыто для всех посетит- елей. По итогам программы «Остров Сокровищ» компанией «АЛИОН» сформирован «отряд кладоискателей», в который вошли 70 представителей компаний-дилеров.
Этот отряд ждут дальнейшие приключения в реальном мире, финал которых состоится на Майорке, где в сентябре пройдет дилерская конференция компании «- АЛИОН». Маркетинговая программа «Остров Сокровищ» была с энтузиазмом встречена рынком. В программе и в игре активное участие принял каждый четвертый дилер компании «АЛИОН», что положительно отразилось на динамике продаж дистритбутора. За время проведения программы общий объем продаж достиг рекордной величины, максимальной за всю историю компании «АЛИОН».
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж компании возрос в 2,5 раза, причем наибольший – семикратный (!) – рост наблюдался в сегментах цифрового фото и мультимедиа-продукции. В качестве причин ошеломляющего успеха программы «Остров Сокровищ» руководство компании «АЛИОН» отмечает высокий уровень организации программы и нестандартный, креативный подход к ее реализации, актуальность продукции, продвигаемой в рамках программы, и восприимчивость дилеров к новым и необычным предложениям со стороны своего дистрибутора. «Успех программы «Остров Сокровищ» особенно заметен на фоне современного состояния рынка, когда дилерам немного надоели призы и бонусы большинства маркетинговых программ – отмечает Алена Пищулина, коммерческий директор компании «АЛИОН». – По нашему мнению, на серьезный успех может рассчитывать только тщательно подготовленная и детально проработанная маркетинговая программа.
Креативный подход ее создателей – также немаловажный фактор, помогающий выделить программу среди многих других и тем самым привлечь внимание участников. Правильность нашего подхода подтвердили результаты программы "Остров Сокровищ"». # # # Компания «АЛИОН» (www.alion.ru) – крупнейший дистрибутор высококачественной компьютерной периферии и цифрового оборудования, действующий на территории России и стран СНГ с 1994 года.
Компания предлагает широкий спектр цифровой фототехники, МР3-плееров, продукции мультимедиа, оптических устройств чтения и записи, носителей информации, расходных материалов. Поставщиками «АЛИОН» являются более 30 ведущих мировых производителей. Дилерская сеть компании насчитывает около 1000 активно работающих партнеров, из них более 450 компаний ведет собственный розничный бизнес. «АЛИОН» имеет представительства в Санкт-Петербурге, Омске и Нижнем Новгороде, поставляет продукцию в крупнейшие розничные сети по продаже компьютерной, бытовой и аудио/видеотехники.
За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Куликовой, PR-менеджеру компании «АЛИОН». Тел.: (095) 727-1818, e-mail: tku- likova@alion.ru.
Опубликовано: 14 августа 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|