ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Landata совместно с компанией Avaya провела тренинг по маркетингу для партнеров
Landata
|
|
29-07-2003 |
Москва, 28 июля. Компания Landata подготовила и провела Avaya Marketing Master Class для партнеров, продвигающих на рынке оборудование Avaya. Тренинг прошел в рамках проекта Landata University, который является частью комплексной программы поддержки партнеров, был рассчитан на два дня и собрал более двадцати участников, представителей московских и региональных компаний.
✐ место для Вашей рекламы
Впервые мероприятие, проводимое в рамках Landata University, касалось вопросов маркетинга, как ведущего инструмента увеличения продаж.
Программа тренинга строилась с учетом пожеланий партнеров и включала в себя вопросы медиапланирования и рекламы. К проведению мероприятия было подключено одно из ведущих консалтинговых агентств, специалисты которого подготовили презентацию на тему «Практика разработки рекламной кампании – медиапланирование собственными силами». В ходе работы тренинга были рассмотрены следующие вопросы: определение задач рекламной кампании, планирование, выбор маркетинговых инструментов, основные подходы к расчету бюджета рекламной кампании и оценка ее эффективности.
Во второй день работы тренинга перед участниками выступила Александра Соколова, маркетинг-менеджер компании Avaya. Она подробно рассказала о маркетинге Avaya для бизнес-партнеров: что Avaya делает для партнеров, какие мероприятия проводит с участием партнеров и чего ждет от самих партнеров, каким образом можно получить доступ к маркетинговым фондам Avaya.
Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании Landata провела две презентации «Программа маркетинговых фондов для партнеров второго уровня» и «Обратная связь или как не потерять клиентов». Для того, чтобы грамотно работать с маркетинговыми фондами партнерам требуются определенные знания, они должны четко ориентироваться в возможностях, которые им дает компания-дистрибьютор в рамках маркетинговой поддержки. Тема презентации Натальи Каплинской выбрана не случайно, так как донести до клиентов информацию о партнерских программах – одна из основных задач компании-дистрибьютора в части работы с каналом. Насколько важна обратная связь с клиентом и как ее организовать, как приобретать новых клиентов и не потерять уже существующих - все эти вопросы были вынесены во вторую презентацию Натальи Каплинской и вызвали большой интерес участников тренинга. «Нет ничего удивительного в том, что наши партнеры приняли активное участие в организованном нами тренинге, проявив огромный интерес к нашим докладам и презентациям. Люди не просто прослушали курс лекций об организации маркетинга на своих предприятиях, но получили практические советы, как улучшить продажи, что для этого надо сделать. И, как всегда, на наших мероприятиях происходит неформальное общение партнеров друг с другом, обмен мнениями и опытом, что тоже немаловажно для ведения успешного бизнеса», - сказала Наталья Каплинская.
Опубликовано: 29 июля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|