ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
 |
Маркетинговая программа Ovako Ltd. «С ADTX – на NAB!»
Ovako Ltd.
|
|
28-07-2003 |
24 июля 2003 г. российская компания Ovako и компания ADTX объявили о начале новой маркетинговой программы «С ADTX – на NAB- !».
✐ место для Вашей рекламы
Основная идея этой программы заключается в розыгрыше одной путевки на всемирно известную выставку NAB’2004, которая будет проходить в Лас-Вегасе (США) с 17 по 22 апреля 2004 г. Розыгрыш будет проводиться 1 марта 2004 г. среди всех конечных пользователей, купивших в период с 24 июля 2003 г. по 28 февраля 2004 г. один или несколько любых RAID-массивов ADTX. В том числе и последнюю разработку компании ADTX – RAID-массивы L-серии, которые появились на рынке всего месяц назад. По условиям программы большее количество купленных массивов существенно повышает шансы на выигрыш. Это очередной шаг компаний Ovako и ADTX в рамках проводимой ADTX обширной программы продвижения своей продукции на российском рынке. Эта программа, в частности, включает беспрецедентное снижении цен на RAID-массивы для российских пользователей, объявленное примерно месяц назад, разработку сайта www.adtx.ru, развитие дилерской сети и проведение обширной рекламной компании продукции.
* * * Японская компания ADTX (Advanced Technology and Systems Co. Ltd.) была образована в 1993 г. как совместное предприятие с IBM. Помимо прочего ADTX получила от IBM часть опытного персонала, большинство которого и до сих пор работает в ADTX Япония. Главный офис компании располагается в г. Йокохама. Сегодня в ADTX работает более 200 сотрудников. Основное направление деятельности компании - разработка и создание дисковых массивов, сохраняющих работоспособность при отказе отдельных элементов (RAID-массивов). Линейка продукции ADTX - одна из самых передовых в индустрии хранения данных. Ее продукты предоставляют пользователям высокую производительность, качество и надежность, необходимые для работы с самыми современными компьютерными приложениями. Более того, цена массивов ADTX сопоставима с ценами других, более дешевых не-RAID продуктов для хранения данных. В своих RAID-массивах ADTX применяет самые современные технические решения. В частности, в мае месяце компания анонсировала новую серию продуктов (L) с новым дисковым интерфейсом “Serial ATA” с пропускной способностью до 1.5 Гб/с. Вся линейка RAID массивов компании ADTX делится на «серии» (G, J, K, L, FC и FC-II), которые отличаются по возможностям, производительности и назначению. Продукция компании способна удовлетворить любые потребности пользователей по объему (до нескольких десятков ТВ) и скорости доступа (до 2 Гб/с). В частности, ADTX одна из первых в мире начала производство RAID-массивов, специально предназначенных для работы с видео (К-- серия). За последние 6 лет компания поставила более 50 тыс. RAID-массивов.
* * * Российская компания Ovako Ltd. работает на рынках России и СНГ с 1995 г. Сегодня компания является ведущим поставщиком оборудования и законченных решений в сфере профессионального видео- и аудиооборудования. Среди постоянных заказчиков компании всем известные каналы центрального телевидения России («1 канал», Россия, РЕН-ТВ), продюсерские центры, кинокомпании, радиостанции, студии кабельного телевидения Москвы и различных регионов России и СНГ. Компания OVAKO Ltd. – эксклюзивный дистрибьютор ADTX в России в странах СНГ. Продукция компании ADTX позиционируется и предлагается пользователям как надежное и недорогое решение не только для нужд видеопроизводства, но и для широкого круга других компьютерных приложений.
За дополнительной информацией просим обращаться в отдел маркетинга OVAKO Ltd.: тел. (095) 101-3318, e-mail: sergey@ovako.ru, http://www.ovako.r- u.
Опубликовано: 28 июля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|