ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio:HEAD SDK компании Бука, одному из ведущих в России издателей и дистрибьюторов компьютерных игр.
✐ место для Вашей рекламы
Высокотехнологичный продукт LifeStudio:HEAD SDK (Software Developer Kit) позволяет создавать игры нового поколения, в которых автоматический липсинк сочетается с нелинейной анимацией лиц в реальном времени. Благодаря этой технологии возможно наложение разных эмоций на липсинк в зависимости от команд AI в течение игры, обмен анимацией между разными моделями голов, использование прозрачных и динамических текстур и автоматическое изменение уровня детализации моделей голов.
Компания Бука планирует выпустить в 2004 году две игры, использующие LifeStudio:HEAD SDK. Первый проект, игра «Мор: Утопия» от разработчиков Ice-Pick Lodge, - это мистическое сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста. Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяют линии поведения и варианты прохождения игры. На город обрушивается непонятный мор. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу. Подробнее смотрите на http://www.buk- a.ru/game/Game_1863.htm Второй проект в жанре first person shooter будет объявлен в конце 2003 года.
Николай Дыбовский, директор Ice-Pick Lodge: “Мор с самого начала был задуман, как игра о людях. Мы стремились вызывать у игрока необычную для компьютерной игры от первого лица гамму чувств: не столько страх и агрессию по отношению к обитателям нашего мира, сколько сочувствие, жалость и даже любовь. Именно поэтому мы работаем с живыми актерами и непосредственно в игре применяем их фотопортреты. Трехмерные модели должны были стать такими же живыми, правдоподобными и эмоциональными, как и их живые прототипы. Именно поэтому мы и обратились к лицевой анимации LifeStudio:HEAD.”
______________- ________________________________________________________________- __________________________ Компания «Бука» – один из ведущих в России издателей и дистрибьюторов компьютерных игр зарубежного и собственного производства. Организована в 1993 году. С 1996 года заявила о себе, как издатель компьютерных игр, выпустив первую игру «Русская рулетка». Имеет собственную широкую дистрибьюторскую сеть, охватывающую не менее 50 городов по всей России. В головном офисе компании в Москве работают более 70 человек, занятых в основном в области продюсирования, маркетинга и продаж. Это сплоченная команда профессионалов, способных генерировать и проводить в жизнь самые смелые, широкомасштабные и интересные идеи. Сайт компании www.buka.ru
Калифорнийская фирма LifeMode Interactive с 2001-го года занимается разработкой игр, новаторских игровых технологий и оригинальных решений в области 3D графики. Основу творческого коллектива компании составляют российские специалисты, вышедшие из ведущей в 1990-х российско-американской компании «Аниматек». Пилотный продукт - LifeStudio:HEAD SDK, инструментарий художника и программиста для создания реалистичных голов 3D персонажей и анимации лиц - включает инструменты 3D моделинга, редактирования причесок, текстурный композер, многоканальный секвенсор, автоматический липсинк, библиотеки базовых анимаций и текстур, возможности нелинейной анимации лиц в real-time, благодаря зарегистрированной технологии Macro-Musclestm. Сайт компании www.lifemi.com
Если вам необходима дополнительная информация или иллюстрации в высоком разрешении, обращайтесь к Эве Рухиной по адресу eva@lifemi.com или Марине Белобородовой по адресу bmarina@buka.ru
Опубликовано: 25 июля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|