![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Новая версия российского лидера продаж Call Centre CRM 3.1, о выходе которой компания «Беркут» официально объявила еще в середине мая в Москве на XV выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспоком 2003», получила и новое имя — CLIQ Call Centre. ✐ место для Вашей рекламы Call Centre CRM имеет богатую историю. Он представлен на рынке в 1997 году и стал первым отечественный продуктом в своей категории. Все прошедшие годы он ритмично расширял география инсталляций, постоянно наращивая функциональные возможности. Смена названия связана с выходом следующей версии продукта, которая явилась качественно новым этапом в его развитии. CLIQ вобрал в себя опыт, накопленный компанией в более чем 50 инсталляциях. Опубликовано: 25 июля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |