РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Scala сообщает о результатах II квартала 2003 года

Scala
      22-07-2003
 

Москва, 22 июля 2003 года. Представительство компании Scala Business Solutions, всемирно известного разработчика и поставщика программного обеспечения по управлению бизнесом класса ERP-II для местных и международных компаний, объявила сегодня о результатах квартала, завершившегося 30 июня 2003 г. Финансовые показатели приведены ниже: Финансовые показатели (В долл.

✐  место для Вашей рекламы

США за исключением дохода на акцию) показатели 2 кв.–2003 г., 2 кв.–2002 г., 2 кв.–2001 г. соответственно. Общий доход 16,521 17,654 16,138 Доход от продаж лицензий 3,825 5,344 3,513 Доход от технической поддержки 8,416 7,669 8,320 Доход от консультационных услуг 4,054 4,512 4,160 Себестоимость реализации 6,591 6,195 6,796 Эксплуатационные расходы 13,653 8,681 9,505 Операционная прибыль (убытки) EBITA* (3,930) 2,541 (382) - Чистая прибыль (убытки) (5,805) 1,287 (1,328) Баланс наличности 12,169 20,125 14,890 Доход на акцию (0.25) 0.05 (0.06) *. Эксплуатационные расходы (доход до исчисления процентов, налогов и амортизации).

Анализируя причины плохих показателей в первом квартале этого года, новое руководство выявило ряд моментов, которые повлияли на показатели второго квартала и скажутся на результатах второго полугодия. Руководство считает, что следующие моменты оказали ключевое влияние на показатели второго квартала: • реструктуризация компании и основных направлений коммерческой деятельности во втором квартале обошлась в $2.6 миллионов, но в конечном итоге позволит снизить затраты на $6 миллионов. • Scala продемонстрировала хорошие показатели на традиционно сильных для себя рынках, в частности, в Скандинавии, России, Восточной Европе и Китае, но уровень продаж в Западной Европе снизился. • компания сфокусировалась на новом релизе разносторонней ERP-системы iScala, что повлияло на уровень продаж в первом полугодии и создало основу для роста продаж во втором полугодии. • компания наметила ряд мер по улучшению финансовой и операционной деятельности и в настоящее время реализовывает их.

Программа реструктуризации 15 мая компания объявила о программе реструктуризации, направленной на улучшение коммерческой деятельности и снижение затрат. Эта программа включает следующие элементы: • двухэтапная консолидация с целью создания объединенного Европейского бизнес-подразделения с единой управляющей структуро- й. • усовершенствование базы исследований и разработок, что повлечет закрытие некоторых подразделений R&D и перевод их функций в Московский центр исследований и разработок Scala. • изменение коммерческой стратегии и стратегии работы с каналами дистрибуции с целью повышения проникновения на все наши ключевые рынки и достижения более высоких темпов роста. • сокращение численности сотрудников примерно на 10 % (ранее она составляла 650 человек), включая объединение ряда высших руководящих должностей. К концу июня программа реструктуризации была полностью завершена и ее стоимость составила $2.6 миллионов. Все затраты связанные с этой программой, пришлись на первое полугодие, и ниже мы приводим их отдельно с целью сравнения. Компания ожидает следующие преимущества от внедрения этой програ- ммы: • снижение затрат на $6.0 миллионов, которое будет достигнуто в 2004 году, но первые результаты появятся уже в четвертом квартале 2003 года. • создание единого Европейского бизнес-подразделения, в котором будет сосредоточено около 80% всей деятельности компании. • упрощение управленческой структуры, благодаря объединению некоторых высших руководящих должностей и децентрализации ключевых руководящих функций. • сокращение численности сотрудников примерно на 10 % (ранее она составляла 650 человек) и усовершенствование коммерческой и технической деятельности. Выпуск новой версии iScala Вот уже 18 месяцев компания готовит к выпуску новую версию iScala, которая является крупнейшей разработкой компании более, чем за 10 лет ее существования. Новая версия предоставит нашим клиентам расширенные функциональные возможности, включая улучшенное управление услугами, управление активами и интеллектуальными ресурсами предприятия, несколько новых решений по обеспечению связности. Выпуск новой версии первоначально планировался на первую половину этого года. Однако, устойчивый интерес клиентов к функциональным возможностям iScala стал причиной того, что стремясь учитывать все пожелания клиентов, компания слишком углубилась в разработку. В результате коммерческий выпуск продукта был отложен до сентября 2003 года. Во втором квартале компания выпустила новую версию iScala в усеченном варианте для некоторых клиентов и в рамках подготовки рынка. Тестирование продукта, включая живое бета-тестирование силами главных заказчиков, продолжается по мере того, как компания продолжает подготовку к выпуску полной коммерческой версии в третьем кварта- ле. Несмотря на эти временные трудности, компания верит, что iScala сможет занять сильные позиции на вертикальных рынках. Причем, коммерческий успех обеспечит не только сам продукт, но и то, что он создаст платформу для расширения партнерских отношений. Компания ожидает, что спрос на iScala значительно повлияет на объем будущих продаж. Показатели коммерческой деятельности Несмотря на некоторое улучшение по сравнению с первым кварталом, продажи лицензий во втором квартале оказались ниже наших ожиданий. Основными причинами этому по-прежнему были спад экономики, отложенный спрос на продукт iScala и последствия реорганизации компании. Доходы от поддержки и оказания консультационных услуг соответствовали ожиданиям руководства. Однако, в рамках общей картины показатели коммерческой деятельности изменяются в зависимости от региона: • на восточно-европейских рынках эти показатели превзошли прогноз. На российском рынке рост доходов составил 11% по сравнению с предыдущим годом, продолжается расширение рынка на Ближнем Востоке. Хорошие результаты продемонстрировали другие ключевые рынки, такие как Венгрия, Польша и Чехия. В целом, рынок Восточной Европы демонстрирует тенденцию развития клиентской базы — 72% доходов обеспечено новыми клиентами. • коммерческая деятельность в Западной Европе традиционно связана с крупными корпоративными клиентами. Эти клиенты отчасти подвержены влиянию современного экономического климата, и лишь недавно приобщившись к новым технологиям, пока откладывают приобретение новой версии iScala. • несмотря на региональные проблемы в Азиатском Тихо-Океанском регионе, местное подразделение продемонстрировало результаты, в общем соответствующие прогнозам. Продажи в Китае, где Scala удерживает позиции лидера рынка, в первом полугодии снизились на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. • в целом, показатели по Северной и Южной Америке были слабыми. Однако, запланирован ряд инициатив, с целью усиления каналов для проникновения на рынки как Северной, так и Латинской Америки. Scala продолжает работу по освоению новых рынков. Благодаря открытию новых офисов, число офисов в Азиатском Тихо-Океанском регионе и в Восточной Европе возросло в первом полугодии на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Финансовые показатели За исключением расходов на реструктуризацию, убытки от операционной деятельности (EBITA) составили $2.1 миллиона в первом квартале и $3.1 миллиона в первом полугодии 2003 года. К основным факторам, которые стали причиной относительно слабых показателей, следует отнести следующие: • значительное увеличение доли проблемных долгов, что повлекло более осмотрительный подход к кредитованию, чем в четвертом квартале 2002 года. Это относится ко многим клиентам из разных стран и является отражением сложной экономической ситуации. • уровень затрат значительно превысил ожидания руководства, причем, значительная часть этих затрат пришлась на период, предшествующий началу текущего финансового года и была связана с расходами на юридические услуги и решением проблем, связанных с налогами за прошлый год. А теперь они включены в баланс. • учитывая широкий географический охват деятельности Scala, и тот факт, что отчет представлен в долларах США, колебание курса доллара по отношению к большинству европейских валют неблагоприятно повлияло на показатели первого полугодия и увеличило убытки от операционной деятельности. С учетом изменения прогнозов на 2003 финансовый год, компания переоценила чистый капитал активов по отсроченным налогам и прибегла к одноразовому частичному списанию $1.1 миллиона во втором квартале. Поскольку чистый капитал нематериальных активов был пересмотрен, компания не внесла никаких поправок на конец июня. Исключая затраты на реструктуризацию и поправки на отложенные налоги, чистые убытки компании во втором квартале составили $2.1 миллиона, и таким образом, чистые убытки за первое полугодие составили $3.5 миллиона. Несмотря на неблагоприятные показатели операционной деятельности, компания сохраняет сильные позиции по наличным средствам, которые составляют $12.2 миллиона. Во втором полугодии компания ожидает некоторое ухудшение этого показателя, что является следствием схемы выставления счетов за обслуживание и дальнейшей реструктуризации наличных платежей. Прогнозы Компания отреагировала на неудовлетворительные показатели первого полугодия рядом изменений структуры и руководящего состава, что позволит изменить работу компании и снизить затраты. Компания надеется значительно улучшить свои показатели во второй половине 2003 года. Если во втором полугодии не произойдет быстрых улучшений, будут предприняты следующие шаги. С учетом того, что в третьем квартале компания выйдет с предложением нового улучшенного продукта, Scala надеется на прогресс во втором полугодии этого финансового года. Более того, на следующей неделе ожидается объявление о заключении нового партнерского соглашения, которое станет неотъемлемой частью будущего продукта компании Scala и ее бизнес-стратегии. Андреас Кеми (Andreas Kemi), Исполняющий Обязанности СЕО, сказал: «Приступив к обязанностям СЕО, я был поражен качеством предлагаемых продуктов и коммерческими возможностями компании Scala. Я верю, что благодаря ее сильной клиентской базе, смена акцентов повысит качество коммерческих и технических активов компании. Благодаря затратам, которые отразились на результатах второго квартала, эти изменения дадут результаты уже во втором полугодии 2003 года. Во втором полугодии мы надеемся увидеть рост продаж. Мы по-прежнему будем уделять большое внимание рынкам, на которых имеем сильные позиции, таким как Скандинавия, Россия, Восточная Европа и Китай.» О компании Scala Business Solutions Компания Scala Business Solutions создает разностороннее (Collaborative) программное обеспечение для планирования ресурсов предприятий (ERP), в котором интегрированы технологии Интернет с традиционными возможностями систем ERP, что позволяет упростить ведение глобального бизнеса. Благодаря ПО Scala, глобальные компании могут полностью интегрировать все свои ERP-системы по всему миру, будь то дочерние компании, подразделения или головные офисы, а также включить в эту объединенную систему своих партнеров и поставщиков. Разностороннее программное обеспечение Scala ERP позволяет глобальным компаниям удовлетворить требования, предъявляемые к передовым системам э-бизнеса, а также использовать стандартный ERP-продукт для управления традиционными бизнес-процессами. Это позволяет добиться ощутимых преимуществ от использования электронной торговли, создания частного или глобального торгового портала или оптимизации цепочки поставок. Используя офисы в Европе, Северной Америке и на Дальнем Востоке, а также сеть своих партнеров и дилеров, Scala поставляет программное обеспечение и услуги в более чем 100 странах, предлагая свое ПО в более чем 30 языковых версиях. Компания Scala представлена на амстердамской фондовой бирже Euronext (symbol: SCALA). Доход компании в 2002 составил $73.4 м- иллиона. Для получения дополнительной информации, включая пресс-релизы, сведения для инвесторов и информацию о продуктах, посетите сайт компании Scala по адресу www.scala.net. © 2003 Scala Business Solutions, NV. Авторские права защищены. Логотип Scala, названия Scala® и iScala® являются зарегистрированными торговыми марками. Иные торговые марки или зарегистрированные торговые марки являются собственностью их вла- дельцев. Для получения более подробной информации обращайтесь к Марии Третьяковой, координатору по маркетингу компании Scala: Тел: (095) 799-5666 E-mail: Maria.Tretyakova@scala.ru

Опубликовано: 22 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет