![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
В новом офисе оператора сотовой связи "Мегафон", расположенном в районе Садового кольца, в нескольких шагах от станции метро «Красные ворота» установлен информационный киоск "Сервис гид". Сенсорный киоск создан на базе "Летучего голландца 18". В качестве программного обеспечения использована новая версия Паблик Браузера "Навигатор". ✐ место для Вашей рекламы Представители компании "Мегафон" считают, что установка информационного киоска, совместно с системой компьютерного распределения запросов Q-matic сделают посещение салона более интересным и комфортным. "Эти электронные «помощники» помогают экономить до 80% времени посетителей, средняя продолжительность сеанса обслуживания для одного абонента не превышает 5 минут!" Опубликовано: 18 июля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |