ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Лондон – 17 июля 2003 – Amdocs (NYSE: DOX), крупнейший поставщик решений для биллинга и CRM, объявил сегодня об успешном развертывании Amdocs ClarifyCRM в компании BT Wholesale Network Build, подразделении British Telecom Group, занимающемся созданием сетей. ✐ место для Вашей рекламы BT Wholesale Network Build использует Amdocs ClarifyCRM для автоматизации всего процесса заказа (от приема до его выполнения и выставления счета), а также для поддержки работы отделов продаж и маркетинга. Amdocs ClarifyCRM объединяет различные внутренние и внешние информационные системы, выполняя задачи для более чем 6000 сотрудников. Это позволяет минимизировать ручную работу и значительно сократить количество - ошибок. «Мы долго и внимательно анализировали все наши системы и процессы и обнаружили, что, внедрив Amdocs ClarifyCRM, мы можем значительно расширить наши конкурентные возможности, не только увеличивая эффективность операций и снижая издержки, но и просто облегчая нашим клиентам работу с нами», - сказал Крис Хант (Chris Hunt), руководитель программы преобразования подразделения Network Build. «Возможности Amdocs и функциональность Amdocs ClarifyCRM помогают нам превратить ручные операции в единый, незаметный поток инструкций, который упрощает каждый заказ и каждое взаимодействие с клиентом», - говорит г-н Хант. После тщательного отбора, охватывавшего более 500 параметров, BT Wholesale выбрала Amdocs ClarifyCRM, поскольку данное решение предоставляло лучшую функциональность сразу после установки. Amdocs ClarifyCRM, которая включает в себя Process Manager, разработанный Amdocs совместно с BT, уже широко использовалась в BT Group, и может быть легко интегрирована в существующую систему поддержки операций (Operations Support Systems, OSS). Первый этап внедрения Amdocs ClarifyCRM в компании Network Build начался в мае 2003 года. Заказы могут быть размещены в системе через В2В шлюз, через модуль интернет-заказа Amdocs ClarifyCRM или вручную через сотрудников отдела продаж. Затем управление переходит к системе: прием и подтверждение заказа, разделение заказа на составляющие его задачи, координация всех действий со сторонней системой планирования, распределения и управления рабочей силой. Amdocs ClarifyCRM интегрирована с биллинговой системой производства другой компании для обеспечения максимального и полноценного решения. «Это внедрение Amdocs ClarifyCRM базируется на крепких и долговременных партнерских отношениях между Amdocs и BT», - заявил Питер Херст (Peter Hurst), вице-президент Amdocs. По его словам, Amdocs помогает BT Wholesale продвигать лучшие на рынке продукты и услуги не просто другим подразделениям BT, но и другим телекоммуникационным операторам Великобритании. Опубликовано: 18 июля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |