ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сегодня компания АСВТ - один из ведущих российских операторов связи, объявляет о запуске услуги оповещения абонентов любых телефонных сетей – городских, сотовых, ведомственных. Особенностью услуги является возможность надежного доведения информации до больших абонентских групп. Новая услуга компании АСВТ рассчитана на самый широкий круг потребителей. ✐ место для Вашей рекламы Так, например, в сфере бизнеса услуга позволяет информировать клиентов и партнеров о новых товарах и ценах, о маркетинговых программах, акциях и т.д. Крупные и территориально-распределенные предприятия могут использовать данную услугу при планировании совещаний, доведении информации до многочисленных филиалов, торговых точек и сотрудников, работающих вне офиса. Предприятия коммунального хозяйства получат возможность оперативно информировать население о профилактическом ремонте теплосетей и других систем ЖКХ, а также об изменении тарифов на коммунальные услуги, задолженностях и т.д. Силовые ведомства смогут воспользоваться данной услугой в условиях чрезвычайных ситуаций, когда необходимо надежное и оперативное оповещение больших групп населения. Использование услуги предполагает минимальное участие заказчика. Организация, заказавшая данную услугу, предоставляет текст сообщения, график оповещения и список телефонных номеров адресатов, в который могут входить номера любых российских и зарубежных операторов проводной и сотовой связи, а также пятизначные номера Сети Делового Обслуживания «Искра». Весь процесс оповещения полностью автоматизирован: система автоматически дозванивается до абонентов, и, если абонент снял трубку, воспроизводит сообщение и считает оповещение данного абонента успешным. По желанию заказчика, успешным оповещением может считаться прослушивание всего сообщения. Если телефонный номер абонента занят или абонент не снимает трубку, через некоторое время система предпринимает повторные попытки. Достоинством системы является автоматическое протоколирование всех успешных и неудачных попыток связаться с абонентом. Подчеркнем, что оборудование обрабатывает списки с любым числом адресатов, выполняя звонки параллельно и, соответственно, сокращая срок оповещения. Опубликовано: 17 июля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |