ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Торговая сеть «Белый ветер» публикует результаты июньского исследования потребительских предпочтений москвичей
Белый ветер
|
|
14-07-2003 |
14 июля торговая сеть «Белый ветер» опубликовала результаты июньского исследования потребительских предпочтений москвичей по товарной категории «ноутбуки».
✐ место для Вашей рекламы
Исследования основаны на реальных данных о розничных продажах «Белого Ветра». Июньские результаты, помимо сезонных факторов, отображают намечающиеся глобальные изменения пользовательских приоритетов.
Как и раньше, среди брендов лидируют Roverbook (42,04%) и Toshiba (35,38%), увеличившая свою популярность на 9%. Затем следует Sony (7,17%). На четвертую позицию поднялась торговая марка Iru (4,61%), оттеснив вниз Fujitsu / Fujitsu Siemens (4,3%), который потерял по сравнению с маем 3% потребительского интереса. Далее идут DELL (2,86%), Hewlett-Packard/Compaq (1,76%), IBM (1,22%) и Acer (1,01%).
Pentium IV по-прежнему пользуется наибольшим спросом у покупателей – (50,88%), несмотря на потерю почти 10% популярности. Вторым следует Celeron (31,72%). Далее процессоры расположились в том же порядке, что и в мае: активно набирающий популярность и прибавивший к майскому показателю 8,66% Pentium Centrino (14,98%), вымирающий Pentium III (1,76%) и AMD (0,66%) .
Сохранили свои позиции прошлого месяца экранные матрицы с диагональю 15’’ (51,1%) и 14'' (35,9%), продемонстрировав прирост на 6,3% и 1%, соответственно. Примечательно, что в июне покупатели чаще останавливали свой выбор на портативных компьютерах с маленькими (менее 13’’), чем с большими (более 15’’) экранами – 6,61% против 4,63%, соответственно. Возможно, это связано с потребностью в большей мобильности в период отпусков.
Значимые изменения произошли в ценовых предпочтениях покупателей. В июне потребители чаще всего выбирали дорогие (дороже 2000 долларов) модели (28,41%), отдав им предпочтение перед ноутбуками в ценовом диапазоне 1500-2000 долларов (26,21%). В прошлом месяце соотношение было обратным, - 23,79% против 29,62%, соответственно. В июньском распределении потребительских предпочтений по ценовым категориям заметен прирост общей доли дорогих моделей на фоне снижения популярности ноутбуков дешевле 1000 долларов.
«Результаты июньского исследования помимо сезонного фактора, обусловленного периодом отпусков деловых людей, демонстрируют реальные изменения на московском потребительском рынке компьютерной техники: рост доходов населения и, как следствие, смещение предпочтений в пользу новейших и производительных решений», – отмечает коммерческий директор торговой сети «Белый ветер» Татьяна Степина.
Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 730-30-75 доб. 122 pr@whitewind.ru www.whitewind.ru
Информация о торговой сети «Белый ветер» "Белый Ветер" - признанный лидер и новатор российского компьютерного бизнеса. Крупнейшая компьютерная розничная сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники. Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции – непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый ветер". Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин Whitewind.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве; - компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами. "Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За наибольший вклад в развитие информационных технологий России".
Опубликовано: 14 июля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|