РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открылся сайт Международного фестиваля рекламы "Европейская линия"

Евролиния
      08-07-2003
 

Фестиваль рекламы — особое мероприятие, которое объединяет в себе целый ряд направлений и функций. С одной стороны, это конкурс среди профессионалов, с другое — возможность получить новые профессиональные знания и навыки, с третьей — живое общение рекламистов и рекламодателей, дискуссии по актуальным вопросам рекламного ремесла.

✐  место для Вашей рекламы

На официальном сайте Международного фестиваля рекламы "Европейская линия" представлена информация о фестивале, описание конкурсов, правила участия, сведения о жюри, представителях, дирекции, партнерах, организаторах. На сайте можно скачать заявку на участие в конкурсе и на аккредитацию.

Первый международный фестиваль рекламы "Европейская линия" состоялся в 1999 году и был высоко оценен его участниками как удачный шаг к консолидации белорусского рекламного сообщества. Второй фестиваль пройдет в Минске с 11 по 13 сентября 2003. Во время его проведения на сайте будут размещаться новости и материалы о фестивале, опубликованные в прессе.

-------------------

В Беларуси пройдет международный фестиваль рекламы "Европейская линия"

С 11 по 13 сентября 2003 года в Минске пройдет международный фестиваль рекламы "Европейская линия". Его организатором является Ассоциация рекламных организаций (АРО) Республики Беларусь. Поддержку фестивалю оказывают Министерство торговли, Министерство экономики и Министерство информации Республики Беларусь. Генеральный партнер фестиваля - компания "Мобильные ТелеСистемы", национальный оператор сотовой связи стандарта GSM 900/1800.

"Рекламный рынок Беларуси существует уже более 10 лет, и отсутствие в стране собственного рекламного фестиваля серьезного уровня выглядит по меньшей мере странно. Мы решили исправить этот недостаток, потому что за эти годы неоднократно убеждались в том, что работы белорусских рекламистов конкурентоспособны на самом высоком международном уровне. Благодаря фестивалю белорусские профессионалы получат возможность "сверить часы" с мировыми тенденциями в рекламном творчестве", -- говорит председатель фестиваля "Европейская линия", директор рекламного агентства "Форте Грей" Вероника Писаренко.

Фестиваль рекламы "Европейская линия" пройдет в Минске уже во второй раз. Первый фестиваль состоялся в 1999 году и был высоко оценен его участниками как удачный шаг к консолидации белорусского рекламного сообщества. Организаторы планируют сделать фестиваль постоянным по примеру аналогичных мероприятий, регулярно проводимых в странах Европы и собирающих под своей эгидой лучших профессионалов рекламы из разных стран.

Целями фестиваля являются:

позиционирование рекламы в Беларуси как самостоятельного вида творческой деятельности; поддержка и развитие творческих начинаний, качественного креатива в отечественной рекламе; демонстрация лучших отечественных и зарубежных рекламных достижений; определение сегодняшнего уровня развития рекламного рынка, рекламного творчества, популяризация творческих достижений рекламистов; поддержка позитивной репутации профессии; развитие потребительской культуры в отношении рекламы; возможность впервые заявить о себе молодым профессионалам рекламы.

"Проведение рекламного фестиваля в Беларуси - это возможность собрать лучших профессионалов рекламы и рекламодателей, чтобы они вместе могли определять дальнейшие пути развития национальной школы рекламы. Кроме того, это возможность для молодых рекламистов представить на суд авторитетного жюри свои работы и получить шанс на попадание в элиту рекламного бизнеса. Наконец, фестиваль - это еще и возможность получить новые профессиональные знания на семинарах и мастер-классах, которые проведут признанные мастера рекламы из Беларуси и других стран", -- отметил исполнительный директор АРО Игорь Самкин.

Фестиваль будет состоять из конкурсной, учебно-консультативной и неофициальной программ. Организаторы планируют привлечь на фестиваль не менее 450 работ в конкурсную программу (различные номинации), не менее 150 аккредитованных участников.

Важным моментом фестиваля организаторы считают возможность для молодых мастеров рекламного креатива выступить со своими работами на равных условиях с грандами белорусской рекламы. Это должно способствовать как росту престижа профессии рекламиста в Беларуси, так и росту творческого потенциала белорусского рекламного рынка в целом, престижа национальной школы рекламы.

Генеральным партнером фестиваля "Европейская линия" является компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - национальный оператор сотовой связи стандарта GSM 900/1800. "МТС поддерживает этот фестиваль, потому что мероприятия такого уровня позволяют надеяться на то, что белорусская реклама будет развиваться в соответствии с мировыми творческими и этическими стандартами. Кроме того, качественная реклама - показатель здорового рынка, что очень важно как для нашей компании, так и для всех, кто стремится вести цивилизованный бизнес в Беларуси", -- отметил заместитель генерального директора СООО "МТС" по маркетингу Руслан Горелов.

В состав жюри фестиваля войдут креативные директора известных рекламных агентств из Польши, Чехии, России, Украины, Прибалтики и Беларуси. Им предстоит определить лучшие работы в семи конкурсах, а также выбрать работу, которая получит Гран-при фестиваля.

В организационный комитет фестиваля входят руководители ведущих рекламных агентств и СМИ Республики Беларусь.

Генеральная информационная поддержка фестиваля - телеканал ОНТ, газета "Комсомольская правда в Беларуси", "Альфа-радио 107,9".

Поддержку фестивалю также оказывают: Представительство компании Xerox (Europe) Limited в Республике Беларусь, типография "Поликрафт", компании "Бигборд", "Колор-Экспресс", "Мэйпл", "Санграф", "Стрит Нетворк", ТУТ.BY

Справка об АРО

Ассоциация рекламных организаций (АРО) - некоммерческая общественная организация, созданная в августе 2001 года, объединяет субъекты хозяйствования всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность в области рекламы. Целями АРО являются: создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в Республике Беларусь; продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества; координация деятельности членов Ассоциации по развитию рекламного предпринимательства в Республике Беларусь; представление интересов членов Ассоциации во взаимоотношениях с органами государственной власти и управления по вопросам, касающимся осуществления рекламной деятельности; защита прав и интересов членов Ассоциации; информирование населения о деятельности Ассоциации и ее членов. Сегодня в составе АРО насчитывается 21 участник .

Справка о СООО "МТС"

Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") предоставляет в Республике Беларусь услуги сотовой связи в стандартах GSM 900/1800 с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО "МТС" являются РУП "Междугородная связь" (Беларусь) - 51% и ОАО "МТС" (Россия) - 49% уставного капитала.

МТС предоставляет белорусским абонентам льготный роуминг на территории более чем 50 регионов России и льготные расценки на международные звонки в Россию. Количество роуминговых партнеров СООО "МТС" на сегодняшний день составляет 59 операторов в 40 странах мира. На сегодняшний день МТС предлагает самые доступные в РБ тарифы на услуги связи стандарта GSM, оптимальный выбор тарифных планов и вариантов тарификации, а также специальные условия для корпоративных абонентов. МТС использует одну из лучших в мире систем биллинга, которая обеспечивает точность, прозрачность и оперативность расчетов с абонентами.

Сеть МТС работает во всех областных и ряде крупных районных центров Беларуси. На текущий момент СООО "МТС" обслуживает более 160 тысяч абонентов.

Опубликовано: 8 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет