ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 8 июля 2003 г. – Представительство ViewSonic в странах СНГ объявило о новой стратегии развития партнерских отношений в России и странах СНГ. Анонсированная программа сотрудничества, в основу которой положены такие принципы, как взаимность, лояльность, опыт и надежность, будет запущена в ближайшее время. ✐ место для Вашей рекламы Цель программы – отобрать лучших партнеров и создать им оптимальные условия для увеличения продаж. Эта программа авторизации направлена на взаимовыгодное сотрудничество. ViewSonic оказывает своим партнерам реальную помощь, предоставляя необходимый инструментарий и инвестируя в свой канал. Чтобы стать авторизованным партнером, компания должна быть зарегистрирована по российским законам и иметь опыт продаж мониторов. Партнеры должны обеспечивать минимальный оборот 30 тыс. $ в год, эффективно продвигать бренд ViewSonic и покупать продукты только через официальных дистрибьюторов («Аэртон», «Дилайн», «Ланк», LC Group, RRC, Verysell, «Атанор»). Среди авторизованных партнеров будут выбраны «золотые» партнеры. К ним будут предъявляться повышенные требования, но и работа с ними предполагает специальные условия сотрудничества. Для достижения максимального конкурентного преимущества компания ViewSonic предоставит авторизованным партнерам ряд привилегий: специальные ценовые условия, финансирование совместного маркетинга, информационные и рекламные материалы, возможность брать продукты со значительной скидкой или напрокат для их демонстрации заказчикам или в рамках выставочных мероприятий. Партнеры могут принимать участие в тренингах по продажам, в дилерских конференциях, роад-шоу. Название компании-партнера может упоминаться в рекламе ViewSonic в СМИ или на веб-сайте. Компанией организована выделенная телефонная линия для быстрого реагирования на обращения партнеров. Специально для них предполагается создать партнерскую часть сайта, зайти на которую можно будет только под собственным логином и паролем. В рамках своей новой программы авторизации реселлеров ViewSonic планирует авторизовать более 200 фирм, а число активных дилеров довести до 500. Основное внимание планируется уделить качеству работы с партнерами, специфике построения взаимоотношений с ключевыми партнерами по каналу сбыта, обороту продукции ViewSonic у партнеров. «ViewSonic, в отличие от большинства конкурентов, приняла решение сконцентрировать свои ресурсы на поддержке партнеров второго уровня. Естественно, поддерживать все компании, которые покупают нашу продукцию, мы не сможем. Мы будем активно помогать тем организациям, которые заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и готовы сфокусировать свои усилия на продвижении нашего бренда. Поэтому для нас важны не только то, сколько партнеров работает с нами, но и то, какие это партнеры и как они работают. Несмотря на то что программа не является новаторской на ИТ-рынке, для мониторных компаний, которые работают в динамичном низкомаржевом бизнесе, это большой шаг. Более того, это подтверждает приверженность компании своему каналу. Я уверен, что программа будет востребована партнерами, так как она позволяет использовать ресурсы ViewSonic наилучшим образом. Главный критерий отбора для нас – профессионализм. ViewSonic высоко ценит эффективную работу своих партнеров и готова оказывать им всемерную поддержку. Гарантией их успеха служит взаимовыгодное, целенаправленное, рассчитанное на долгосрочную перспективу сотрудничество с компанией ViewSonic – лидером визуальных технологий», - сказал Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в странах СНГ. Опубликовано: 8 июля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |