ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сан Хосе, Калифорния – 8 июля 2003 г. – Amdocs (NYSE: DOX), мировой лидер в области поставки биллинговых и CRM-систем для телекоммуникационных компаний, объявил о выходе Amdocs ClarifyCRM 12. ✐ место для Вашей рекламы Это последняя версия программного обеспечения для CRM. Amdocs ClarifyCRM 12 обладает новыми возможностями, разработанными для того, чтобы превратить крупный call-центр в более эффективный многоканальный contact-центр. Предлагая новый, оптимизированный под нужды сотрудника, контекстно-управляемый пользовательский интерфейс с актуальной информацией, Amdocs ClarifyCRM 12 поддерживает бизнес-процессы, направленные на потребителя. В результате каждая потребность клиента эффективно обрабатывается и решается с помощью contact-центра. Это обеспечивает персонифицированный, последовательный подход к взаимодействию с клиентом. «Стратегии управления отношениями с клиентами сегодня не должны просто сводиться к сбору информации о них», – говорит Шерил Кингстон (Sheryl Kingstone), ведущий аналитик Yankee Group. «Компании должны иметь возможность предоставить нужную информацию в нужное время как сотрудникам, работающим с клиентами, так и самим клиентам. Amdocs ClarifyCRM 12 – единственный продукт, который предлагает единое контекстно-управляемое приложение. Это решение позволяет нашим сотрудникам решать возникающие проблемы, предлагать новые продукты и увеличивать доход клиента». Amdocs ClarifyCRM12 представляет модуль управления взаимодействием с клиентом (Customer Interaction Manager module), который унифицирует рабочее место, объединяя на одном экране другие модули Amdocs ClarifyCRM, а также прочие интегрированные приложения, которые используются сотрудниками отделов поддержки, продаж и маркетинга на всем предприятии. Единый пользовательский интерфейс и контекстно-управляемая навигация упрощают работу и позволяют выполнять все запросы клиента за один прием. Таким образом, пользователю не приходится переключаться между многочисленными приложениями. Пользователи видят только существенную, актуальную информацию, основанную на определенных бизнес-процессах. Это позволяет им сфокусироваться на повышении качества обслуживания и не думать о том, как пользоваться программными приложениями. Amdocs ClarifyCRM 12 предлагает новые расширенные маркетинговые инструменты, которые помогают предсказывать поведение клиентов в будущем и представлять конкретные предложения при любой возможности контакта с клиентом. Они основаны на контекстно-управляемых, актуальных данных и процессах. Теперь каждый сотрудник, ответственный за маркетинг и продажи, может использовать новые инструменты проведения кампаний для совместного планирования, управления и анализа. Динамические скрипты звонков могут быть использованы для перекрестных продаж, а новый модуль «Советник возможностей» расставляет приоритеты и оптимизирует предложения в реальном времени. И сотрудникам contact-центра, и потребителям Amdocs ClarifyCRM представляет требуемую информацию в нужном контексте, что помогает привлекать большее количество клиентов. «Amdocs ClarifyCRM 12 дает нашим клиентам реальную возможность получить нужную информацию о нужном клиенте в нужное время», – говорит Майкл Мэтьюс (Michael Matthews), директор по маркетингу Amdocs. «Это инструмент, позволяющий получить максимальную отдачу из каждого взаимодействия с клиентом», - считает Майкл Мэтьюс. Опубликовано: 8 июля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |