ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Infra CallCenter 2.20 – новый call-центр Infra TeleSystems
Infra TeleSystems
|
|
08-07-2003 |
Российский лидер систем компьютерной телефонии, компания Infra TeleSystems, представляет новую разработку – call-центр Infra Call Center 2.20. В решении реализованы предложения по расширению функциональности системы. Появление новых функций обусловлено стратегией компании реализовывать решения, повышающие эффективность коммуникаций.
✐ место для Вашей рекламы
Infra Call Center 2.20 может быть использован для оказания расширенного спектра услуг компаниями различного профиля.
Аппаратно-программный комплекс Infra Call Center 2.20 позволяет построить, как outsourcing call-центр, так и внутрикорпоративный центр обработки звонков. Как и более ранние версии, Infra Call Center 2.20 имеет модульную структуру, что позволяет предлагать Заказчику оптимальное решение. Предусмотрен механизм интеграции c любыми CRM-приложениями, как на этапе автоматической обработки звонка IVR-системой, так и на рабочем месте оператора.
Помимо основных возможностей, реализованных в решении Infra Call Center 2.20, особое внимание было уделено вопросу гибкой настраиваемости приложений. Это предполагает, прежде всего, возможность внесения изменений, связанных со спецификой организации бизнеса компании-клиента. Также одной из новинок стал роуминг операторов (логический оператор). Теперь операторы call-центров могут заходить в систему с любого рабочего места. Тщательно проработан механизм Skills based routing, основанный на квалификации конкретного оператора. Для каждой очереди может быть установлена необходимая квалификация оператора, и приходящий звонок направляется определенному оператору на основании соответствия выбранной классификации.
В Infra CallCenter 2.20 для работы в гарнитурном режиме не требуется специального аппарата, поддерживающего гарнитуру, - можно использовать профессиональную гарнитуру с любым аппаратом.
Для обеспечения гарнитурного режима реализованы две подфункции: 1) режим автоматического ответа (система сама отвечает на звонки) и 2) режим программного ответа. Логическая цепь событий в первом случае будет выглядеть следующим образом: звонок приходит на линию – переключается на номер оператора – система оповещает оператора о новом поступившем звонке звуковым сигналом – и соединяет оператора. При работе в режиме программного ответа модель взаимодействия изменяется. В call-центр поступает звонок – оператор слышит сигнал вызова в гарнитуре – нажимает на кнопку (или комбинацию клавиш) на панели программы-клиента или на телефонном аппарате – соединяется с абонентом.
Организация кампаний исходящего обзвона в дополнении к функциям обработки входящих вызовов позволяет компаниям проводить различные маркетинговые и рекламные акции.
В новом решении модуль исходящих звонков поддерживает 2 режима работы: preview mode и progressive. Режим предварительного просмотра звонков (preview) позволяет оператору получить информацию о звонящем или звонке до начала разговора. Перед началом исходящего обзвона оператору приходит сообщение о звонке. В обоих режимах система звонит клиентам только в установленное время и только тогда, когда операторы, способные обработать звонки, готовы к работе.
Решение полностью русифицировано и снабжено удобной справочной системой.
О компании Infra TeleSystems: Infra TeleSystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных систем. Решения компании - Infra CommSuite, Infra Call Center, Infra Visor - это сочетание передового технологического опыта и комплексного подхода к решению поставленных задач. В семейство решений Infra TeleSystems входят: Infra CommSuite - офисная АТС с возможностью записи разговоров; Infra Call Center - CRM/ERP-интегрируемый колл- центр; Infra Visor - система записи телефонных разговоров.
Infra TeleSystems входит в транснациональный холдинг S&W Holding. Компания была основана в 1997 году. В настоящее время компания интенсивно работает на рынках Северной Америки, Западной и Восточной Европы, включая Россию и Украину, Юго-Восточной Азии и в других странах через своих региональных представителей и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, сеть салонов связи DIXIS, посольство республики Аргентина, представительства компании LG Electronics в России, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах. Адрес: Россия, 125812, Москва, Волоколамское шоссе, 2 Телефон: +7 (095) 788-0705 Факс: +7 (095) 115-3612 e-mail: info@infratel.com http://www.infratel.com http://www.infratel.ru
Опубликовано: 8 июля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|