ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компенсатор акустического эха для мобильных устройств от SPIRIT
SPIRIT
|
|
08-07-2003 |
Группа компаний SPIRIT (www.spiritDSP.com), ведущий разработчик и экспортер программных продуктов в области цифровой телефонии, объявляет о своем новом программном решении – компенсаторе акустического эха для мобильных устройств.
✐ место для Вашей рекламы
Акустическое эхо – общая проблема для всех устройств громкой связи, мобильных телефонов, переносных телекоммуникационных устройств, систем голосового управления и громкой связи для автомобилей, устройств для аудио-конференций, возникающая при отражении звука от предметов в помещении, а также в случае расположения микрофона и динамика в одном корпусе. Акустическое эхо возникает при попадании сигнала из вашего динамика в микрофон, таким образом накладываясь на вашу речь. В этом случае собеседник слышит не только речь другого абонента, но и свою собственную, вернувшуюся к нему как акустическое эхо.
Акустическое эхо особенно усиливается при использовании чувствительных микрофонов, большой громкости динамиков или небольшого расстояния между микрофоном и динамиком. Кроме неприятного ощущения, которое может вызывать данный эффект, эхо затрудняет нормальное общение собеседников, делая его менее комфортным.
Решение от SPIRIT полностью решает эту проблему, позволяя собеседникам слышать друг друга при использовании громкой связи без помех, прерываний или задержек, создавая эффект разговора «вживую». Помимо компенсатора акустического эха, решение также включает в себя функцию шумоподавления для компенсации окружающего шума, что значительно улучшает качество речи, как в системах громкой связи в автомобиле, так и в обычных сотовых телефонах.
Компенсатор акустического эха может быть эффективно использован в таких устройствах как
• Мобильные телефоны и переносные телекоммуникационные устройства –установив ПО SPIRIT на цифровой процессор телефона, производители могут значительно улучшить качество и функциональность оборудования, добавив возможность использования громкой связи или полнодуплексного разговора (двусторонний одновременный разговор, при котором оба собеседника слышат друг друга)
• Телефонные аппараты – большинство телефонов обеспечивают только полудуплексный режим разговора, т.е. при одновременном разговоре только один из собеседников имеет возможность слышать другого. Использование программного решения от SPIRIT позволяет не только компенсировать акустическое эхо и подавить шумы, но и обеспечить полнодуплексный режим разговора, что значительно повышает удобство и свободу общения по телефону.
• Аудио/Видео конференции на базе PC – в течение долгого времени считалось, что компенсировать эхо с помощью исключительно программного решения невозможно, требовалось дополнительное аппаратное обеспечение. SPIRIT решил эту проблему. Компенсатор эха от SPIRIT делает возможным общение через аудио/видео конференции на базе персональных компьютеров без использования каких-либо дополнительных устройств.
• Устройства громкой связи для автомобилей – решение от SPIRIT идеально подходит для подобных устройств, т.к. одна из основных технических функций продукта – это подавление окружающего шума, тем самым повышается слышимость голоса и разборчивость речи, что особенно актуально в сильно зашумленной среде, например, салоне автомобиля или кабине самолета.
«Компенсатор акустического эха от SPIRIT был успешно встроен в видеофоны и системы телеконференций ведущих европейских компаний, что еще раз подтверждает высокое качество наших продуктов», - говорит Андрей Свириденко, президент группы компаний SPIRIT.
Основные технические характеристики решения от SPIRIT – это
• Полнодуплексный режим разговора
• Высокая устойчивость к особенностям работы мобильных устройств (высокая зашумленность и нелинейные искажения)
• Быстрая сходимость (настройка на эхо)
• Динамическая адаптация к изменяющимся условиям (уровень шума, речевого сигнала и т.д.)
• Надежный определитель двойной речи
• Использование адаптивных фильтров
_______________________________________________- _______________________
Группа компаний SPIRIT, ведущая свою деятельность на российском компьютерном рынке уже 10 лет, занимается разработкой и лицензированием высокотехнологичных программных продуктов крупным зарубежным компаниям. Основной доход SPIRIT получает от клиентов, расположенных за пределами России. Стратегический партнер SPIRIT - компания Texas Instruments (TI), которой принадлежит 50% мирового рынка DSP-процессоров. SPIRIT заключил с TI лицензионную сделку, по условиям которой программный продукт SPIRIT для цифровой телефонии устанавливается на самый массовый процессор TI - C54, а SPIRIT получает лицензионные отчисления с каждого проданного Texas Instruments процессора С54CST. Среди других клиентов SPIRIT такие лидеры телекоммуникационного рынка, как Atmel, Furuno, Japan Radio Company (JRC), Hyundai, Leica, NEC, Nortel Networks, Panasonic, Siemens, Samsung Electronics, Texas Instruments, Toshiba и другие. Программное обеспечение, созданное специалистами SPIRIT, используется более чем в 50 странах мира. По словам А. Короткова, первого заместителя министра по связи и информатизации, («Эксперт» №40 (347)) , SPIRIT входит в четверку самых известных на западном рынке российских IT-брэндов, вместе с Abbyy, Kaspersky Labs и Parallel Graphics.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Якушева – PR менеджер
Опубликовано: 8 июля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|