ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 26-27 июня 2003г. ✐ место для Вашей рекламы -- компания ИМАГ, мастер-дистрибьютор компании Plantronics в России (хорошо известная профессионалам в области связи по торговой марке «СвязьКомплект»), провела первую дилерскую конференцию, посвященную подведению итогов первого этапа формирования четко структурированной дилерской сети, охватывающей основные регионы России и СНГ. В рамках мероприятия все аттестованные участники конференции приобрели официальный статус дилеров Plantronics, подтвержденный сертификатом соответствия Plantronics. По словам Сергея Панфилова, руководителя направления компании ИМАГ, успех проведенной за первый год работы предопределила эффективная партнерская программа, которая позволяет вести понятный и прибыльный бизнес, в котором каждый новый партнер -- это член единой команды. Следующий этап деятельности компаний ИМАГ и Plantronics -- освоение новых рынков существующими дилерами и расширение дилерской сети за счет охвата новых регионов. В рамках этой программы дилеры получают хорошо подготовленную почву для быстрого старта: востребованное рынком оборудование, надежные каналы поставок, маркетинговую и техническую поддержку. Канал продаж через дилеров является лидирующим для компании, отметил присутствующий на конференции г н Ховард Шентон (Howard Shenton), генеральный менеджер Plantronics по маркетингу и продажам в странах Восточной Европы, поэтому становление дилерской сети в России является значимым событием: в очередной раз подтверждено доверие пользователей гарнитур к продукции Plantronics, открыты новые возможности для развития компаний ИМАГ и Plantronics в целом. В настоящее время рынок телефонных гарнитур можно подразделить на четыре основных сектора: профессиональные приложения, офисные приложения, мобильная связь, компьютеры и мультимедиа. Емкость каждого сектора растет высокими темпами и имеет потенциал для роста в будущем. Например, несмотря на стагнацию мирового рынка call-центров, этот сегмент в России находится на этапе подъема и далек от точки насыщения. Это связано со стремительным увеличением спроса на услуги центров обработки вызовов, справочных, диспетчерских и специальных служб. Восьмилетний опыт продвижения продукции Plantronics на российском рынке позволяет компании ИМАГ предлагать российскому потребителю самую актуальную и востребованную продукцию. В рамках дилерской конференции был представлен широкий ряд новинок Plantronics. Особый интерес вызвала мобильная гарнитура M3000, основными особенностями которой являются: длительное время работы (8 часов в режиме разговора, 200 часов в режиме ожидания), совместимость со всеми телефонами, поддерживающими голосовой протокол Bluetooth (включая аппараты Nokia), уникальная система обработки и передачи звука. По предварительным оценкам, стоимость модели M3000 для российского потребителя составит около $120. Первые поставки новинок в Россию планируются в августе-сентябре текущего года. Опубликовано: 7 июля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |