ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Белый Ветер» исследует потребительские предпочтения покупателей
Белый ветер
|
|
30-06-2003 |
Торговая сеть «Белый Ветер» начинает ежемесячные исследования потребительских предпочтений по товарной категории «ноутбуки».
✐ место для Вашей рекламы
С мая 2003 года лидирующая в Москве торговая сеть «Белый Ветер» начала исследования потребительских предпочтений по товарной категории «ноутбуки». В их основу положены собственные данные о продажах в сети магазинов «Белый Ветер». В настоящее время, на долю торговой сети приходится до 35% розничных продаж ноутбуков в московском регионе и данное исследование позволит заинтересованным лицам получить общую картину потребительских предпочтений москвичей.
Результаты майского исследования показали, что по числу проданных ноутбуков среди торговых марок с заметным отрывом лидируют RoverBook (40,59%) и Toshiba (33,58%). В семерку самых популярных брэндов также вошли Sony (7,85%), Fujitsu / Fujitsu Siemens (7,34%), DELL (4,3%), HP/Compaq (3,03) и iRu (2,03%).
Анализ структуры продаж ноутбуков по производительности, показал, что подавляющее большинство потребителей отдали предпочтение компьютерам на базе процессора Pentium IV, продажи которых более чем в два раза превышают занимающего второе место Celeron (60.25% против 28,35%). Далее уверенно наступает новая технология Pentium Centrino (6,34%), а затем неминуемо сдает свои позиции Pentium III (4,81%). Лишь 0,25% от общего объема составляют продажи ноутбуков на базе процессора AMD.
Наиболее популярным размером экрана за исследуемый период оказался – 15 дюймов (44,81%), на втором месте идет экран с диагональю 14’’ (34,94%). Не обошли своим вниманием потребители и портативные ПК с маленькими экранами. Ноутбуки с диагональю экрана менее 13 дюймов приобрели в мае 8,61% покупателей.
Важным моментом стал анализ ценовых предпочтений потребителей. Как показывает исследование, почти треть покупателей (29,62%) выбрали ноутбуки в ценовом диапазоне от 1500 до 2000 долларов. Готовы московские потребители и к более дорогим покупкам, - заплатить за портативный ПК больше 2000 долларов в мае согласились 23,8%. Почти пятая часть (19,49%) покупателей выбрала ноутбуки стоимостью от 1300 до 1500 долларов. 16,96% отдали предпочтения портативным ПК стоимостью от 1000 до 1300 долларов, а 10,13% приобрели ноутбуки стоимостью менее тысячи долларов.
«Выбор в качестве предмета исследования именно данной товарной категории не случаен. Ноутбуки становятся все более популярными в России, активно вытесняя настольные компьютеры. Если в 1994 доля ноутбуков в общей структуре продаж «Белого Ветра» составляла 8%, то в настоящее время она возросла до 42%. Усиливающийся интерес к портативным ПК объясняется мобильностью и удобством рабочего инструмента, технические характеристики которого не уступают настольным моделям», - отмечает коммерческий директор Татьяна Степина.
«Белый Ветер» в 1992 году первым познакомил отечественного покупателя с ноутбуками и в течение года являлся единственной в России компанией, специализирующейся на данной товарной категории. Сейчас торговая сеть сохраняет лидирующие позиции на российском рынке в сегменте розничных продаж ноутбуков, и по ассортименту, и по объемам продаж. Одновременно с этим, компания обеспечивает профессиональное гарантийное и сервисное обслуживание портативных ПК на базе собственных сервис-центров, сертифицированных у ведущих производителей компьютерной техники.
Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 730-30-75 доб. 122 pr@whitewind.ru Торговая сеть «Белый ветер» www.whitewind.ru
Информация о торговой сети «Белый ветер» "Белый Ветер" - признанный лидер и новатор российского компьютерного бизнеса. Крупнейшая компьютерная розничная сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники. Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции – непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый ветер". Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин Whitewind.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве; - компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами. "Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За наибольший вклад в развитие информационных технологий России".
Опубликовано: 30 июня 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|