ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания АСВТ - один из ведущих российских операторов связи, объявляет о запуске сервиса голосовой почты, уникальной особенностью которого является доступность для абонентов любых телефонных сетей – городских, сотовых, ведомственных, а также для пользователей городских таксофонов. Настройка и все управление почтовым ящиком производятся дистанционно с любого кнопочного телефонного аппарата. ✐ место для Вашей рекламы Работа с голосовой почтой столь же проста, как и взаимодействие с привычным автоответчиком. Абонент, пользующийся новым сервисом, получает головой почтовый ящик, который может работать как виртуальный автоответчик и располагает целым рядом дополнительных функций. Однако, голосовая почта обладает большим количеством функций. Во-первых, почтовый ящик позволяет однотипно обрабатывать голосовые, факсимильные и смешанные сообщения. Во-вторых, независимо от типа сообщения, пользователю доступен ряд общих функций: прослушивание, ответ и пересылка, причем абонент может сопроводить сообщение «устной подписью», добавляя собственный голосовой комментарий. Отметим, что направить исходное или ответное голосовое сообщение можно не только абоненту системы, но и пользователю любой телефонной сети. В-третьих, о поступлении новых сообщений система автоматически оповещает звонком, причем периодичность оповещения задается наст- ройками. Кроме того, голосовой почтовый ящик допускает многоадресную рассылку сообщений по спискам адресатов, созданным пользователем. В сочетании с функцией гарантированного оповещения, это позволяет корпоративным клиентам использовать систему для рассылки циркулярных сообщений. Оставить сообщение в почтовом ящике абонента может любой позвонивший. Для этого необходимо позвонить на общий номер системы и набрать в тоновом режиме код абонента. Наряду с этим, современные электронные АТС позволяют абонентам системы задавать правила переадресации звонков в голосовой почтовый ящик по сигналам «занято» и «нет ответа». Соответственно, исключена возможность пропустить звонок. Отметим также, что абоненты системы могут получить в компании АСВТ прямые московские номера, звонки на которые будут автоматически переадресованы на голосовой почтовый ящик. Функции голосовой почты доступны и с городских таксофонов, что позволяет пользоваться данной услугой лицам, не имеющим стационарного или мобильного телефона. Услуга голосовой почты адресована как корпоративным пользователям, так и частным лицам. Абоненты Сети Делового Обслуживания «Искра» компании АСВТ автоматически получают голосовые почтовые ящики. Абоненты других сетей могут подключить услугу, обратившись в компанию АСВТ. При этом, стоимость услуги невысока: полный комплект функций голосовой почты, включая подключение, абонентскую плату и определитель номера, обойдется пользователю не дороже 200 рублей, тогда как минимальный тарифный план предусматривает расходы не более 100 рублей. Опубликовано: 27 июня 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |