ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Использование серверной платформы Sun Fire 4800 позволит компании «Зебра Телеком» создать резерв для внедрения новых сервисов, дальнейшего увеличения абонентской базы и расширения федеральной сети IP-телефонии. ✐ место для Вашей рекламы Сегодня компания «Зебра Телеком», один из лидеров на российском рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, объявляет об увеличении мощности вычислительного центра компании- . Увеличение мощности произошло благодаря установке новой серверной платформы класса «мидфрейм» – Sun Fire 4800. Развитие вычислительного центра проводится в рамках программы расширения абонентской базы и спектра услуг компании. Использование новой серверной платформы позволит «Зебра Телеком» гарантировать своим клиентам привычно высокое качество связи в условиях постоянного роста числа абонентов в Москве и ре- гионах. По своим техническим характеристикам серверные платформы Sun Fire оптимально соответствуют потребностям телекоммуникационных компаний, сталкивающихся с периодами резкого возрастания пиковой нагрузки на коммуникационное и вычислительное оборудование. Высокие эксплуатационные характеристики серверов Sun Fire 4800 обусловлены особенностями архитектуры этой платформы: использованием 64-разрядных процессоров UltraSPARK III, эффективной организацией кэш-памяти, а также высокоскоростными межкомпонентными соединениями с пропускной способностью 9,6 Гб/с в установившемся режиме, обеспечиваемыми архитектурными возможностями Sun Fireplane «Качественное обслуживание клиентов – центральное звено стратегии нашей компании, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – А качество обслуживания в значительной степени базируется на возможностях технической инфраструктуры компании: пропускной способности каналов связи, количестве модемных линий, числе соединений «за» многоканальными номерами центров обработки звонков. И, конечно, на мощности серверов, отвечающих за билинг и авторизацию клиентов. Именно поэтому мы постоянно развиваем техническую инфраструктуру, следим за ее сбалансированностью. И всегда делаем это заблаговременно, чтобы не пострадало качество обслуживания наших клиентов, число которых постоянно растет». За дополнительной информацией обращаться: Екатерина Андреева, PR-менеджер "Зебра Телеком" тел. (095) 741-0001 E-mail: andreeva@zebratelecom.ru Опубликовано: 26 июня 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |