РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Технологии On Demand от IBM помогают Уимблдону достичь новых высот

IBM
      24-06-2003
 

Обновленный Web-сайт, последние результаты для мобильных пользователей, WiFi и система Hawk Eye больше увеличивают популярность Уимблдона Лондон, 13 июня 2003 года - IBM объявила о том, что для поддержки Уимблдонского турнира 2003 года, который продлится две недели, она будет использовать ряд новых усовершенствованных технологических решений.

✐  место для Вашей рекламы

Обеспечив беспроводной доступ, web-хостинг и решения интеграции типа on demand, IBM позволит теннисистам, организаторам, спортивным комментаторам и болельщикам получить больше данных о турнире в реальном времени, а также информацию о матчах и выступлениях спо- ртсменов. "IBM позволяет реагировать в режиме on demand на всплески числа обращений к web-сайту и обеспечит для всех болельщиков, которые пользуются услугами проводной и беспроводной связи, доступ в реальном времени к специализированной информации о соревнованиях в Уимблдоне", - заявил Марк Макмурру (Mark McMurrugh), директор проекта, IBM. www.wimbledon.org Проектирование, управление и хостинг сайта турнира www.wimbledon.org - это основа поддержки, которую IBM оказывает - Уимблдону. "Раньше, в дни турнира за сутки сайт www.wimbledon.org посещали более восемьсот тысяч пользователей, - рассказывает Макмурру, – Непредсказуемые пики числа обращений, которые связаны с изменениями расписания матчей, разницей в часовых поясах, плохой погодой и поведением болельщиков, которые следят за Уимблдоном из всех стран мира, сделали необходимым реализацию динамической среды с предоставлением ресурсов по треб- ованию. "Построив оперативно реагирующую и отказоустойчивую инфраструктуру, способную справиться с таким наплывом посетителей, который еще больше увеличивается в часы-пик, IBM помогает Клубу успешно справляться с таким колебаниями активности пользователей сайта".

В этом году начал работать обновленный web-сайт с усовершенствованной навигацией, улучшенным дизайном и новым электронным магазином с более надежной системой защиты. Кроме того, выдаваемая на экран бегущая строка выдает сводку последних результатов матчей, поэтому пользователи чаще заходят на сайт для получения подробной информации. "Успех сайта прежде всего зависит от того, насколько привлекателен его контент, - сказал Роб Маккоен (Rob McCowen), директор по маркетигу All England Lawn Tennis and Croquet Club (AELTC).

В прошлом году в среднем каждое посещение сайта длилось два часа девять минут. Обновленный формат подачи информации, интересный и самый оперативный контент заставляет пользователей Интернет еще дольше оставаться на нашем сайте". Клуб также организовал раздел сайта с доступом по подписке, где размещаются эксклюзивные интервью игроков, основная информация, сводка результатов матчей и видеоматериалы, а также канал комментариев к матчам Radio Wimbledon.

Игра, карманный компьютер и матч В этом году IBM оптимизировала web-сайт турнира для дисплеев PDA. Впервые болельщики по всему миру смогут зайти на сайт турнира с помощью PDA по сетям GPRS. Мобильные пользователи смогут просматривать последние изменения таблицы результатов и информацию о турнире в реальном времени на десктопах, ноутбуках, PDA и сотовых телефонах. "Уимблдон – это один из главных спортивных событий в мире и одна из основных задач для нас – дать болельщикам новые возможности просмотра результатов, - добавил Роб Макоен, AELTC. – Просто замечательно, что в этом году болельщики со всего мира смогут следить за результатами матчей с помощью PDA. Это логичное развитие нашей службы SMS доставки оперативной информации, которое значительно расширит возможности доступа к нашему web-сайту для пользователей карманных компютеров".

Уимблдон в прямой трансляции В партнерстве с Клубом IBM обеспечит полный информационный сервис для матчей, предоставив полный набор полностью интегрированной информации для теле- и радиостанций. Специально подготовленная IBM команда из 40 анализаторов на корте будет использовать технологию IBM для сбора практически любой информации об игре. Будет собрано и обработано два с половиной миллиона различных записей о матче.

Отбиравшиеся из теннисистов–юниоров на международном уровне, уровне страны и графств, аналитики матчей IBM соберут огромный объем статистики матчей, которая обеспечит информационную базу для www.wimbledon.org.

IBM также использует данные матчей для создания подробных отчетов об игре отдельных теннисистов, которые они могут использовать для анализа своих выступлений, а также слабых и сильных сторон своих соперников в следующем круге. В дополнении к этой информационной службе IBM и BBC также интегрируют систему 'Hawk-Eye' в анализ выступлений по телевидению. Hawk-Eye – это система отслеживания движения теннисного мяча, с помощью которой телезрители могут получить подробную информацию о выступлении игроков.

Она использует пять высокоскоростных камер, установленных в самых важных точках корта и следит за каждым перемещением мяча. Спортивные комментаторы, ведущие репортажи с центрального корта и корта No. 1, смогут использовать Hawk-Eye несколькими способами, включая line calls; сравнение первой и второй подачи; и идентификацию зон, из которых сделана подача. Судьи матчей не будут использовать Hawk-Eye для доступа к line calls.

Основное преимущество этой функции – предоставление возможности зрителю лучше понять теннис благодаря отображению положения, отскакивания, скорости и отклонений мяча во время матча.

Уимблдон WiFi IBM применила технологию WiFi для обслуживания турнира. Установив защищенную беспроводную сеть в Уимблдоне, которая будет работать в течение всего турнира, IBM поможет устроителям и журналистам получить беспроводной доступ во внутреннюю информационную систему турнира. Кроме того, комментаторы, журналисты и фотографы смогут выйти в Internet по беспроводной сети через ноутбуки, поддерживающие WiFi. "Кажется, что технологии меняются постепенно, но если сравнить то что, было 14 лет назад, когда IBM начала сотрудничество с Уимблдоном, с сегодняшним днем, то разница оказывается огромной", - сказал Джефф Лукас (Jeff Lucas), IT-директор, AELTC. "Применение в Уимблдоне новейших технологий, поддержание брендов обеих организаций и обеспечение тесного партнерства – вот основные задачи, которые мы стремимся решить.

Успех партнерства Клуба с IBM является результатом нашей постоянной совместной работы".

Опубликовано: 24 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет