ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Речь о лояльности клиента заходит обычно в связи с СRМ-решениями. О перспективах взаимодействия с клиентом на основе корпоративного портала рассказал Директор по развитию РБК СОФТ Борис Розентул на прошедшем 19 июня семинаре "Управление организацией и ИТ", проведенном Международной организацией делового сотрудничества. ✐ место для Вашей рекламы "Сегодня корпоративный портал перестает быть самостоятельным решением и является "точкой входа" для других систем, в том числе и для управления отношениями с клиентами, - отметил Борис Розентул в своем докладе. - Портал появляется на предприятии в составе других систем и приложений и становится одним из звеньев интеграции несвязанных решений либо обеспечивает доступ клиентам и партнерам к внутренним системам". Таким образом, оправдывается прогноз Gartner Group: удовлетворять запросы клиента позволят интеграционные возможности корпоративного портала, а не отдельные программные решения. Опубликовано: 23 июня 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |