ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Торговый партнер Microsoft»: новая партнерская программа для продавцов программного обеспечения
Microsoft
|
|
19-06-2003 |
Представительство Microsoft в России и СНГ вводит в действие новую программу, призванную расширить региональную сеть партнеров, занимающихся продажами программного обеспечения, и помочь им в налаживании контактов с потенциальными заказчиками.
✐ место для Вашей рекламы
18 июня 2003 года Представительство Microsoft в России и СНГ провело в Москве мероприятие для компаний-партнеров, которое было посвящено запуску новой партнерской программы «Торговый партнер Microsoft». Целью данной программы является повышение уровня поддержки компаний, продающих лицензионное программное обеспечение Microsoft в России и странах СНГ — особенно тех из них, которые только вступают в этот бизнес. Собравшимся был представлен программный доклад главы Представительства Microsoft в России и СНГ Ольги Дергуновой, посвященный партнерской политике корпорации, после чего прошло представление условий новой программы, а также была дана обзорная информация о продуктах и программах лицензирования Microsoft. На мероприятии присутствовали около 200 представителей ИТ-компаний из различных регионов России, а также стран СНГ.
«Основополагающим принципом бизнеса Microsoft является взаимодействие с партнерами, поскольку поставки конечным покупателям программного обеспечения Microsoft® и связанных с ним сервисов осуществляются именно нашими партнерами, — отметила Ольга Дергунова, — Открывая программу «Торговый партнер Microsoft», мы планируем поддержать ключевых участников нашего бизнеса. Кроме того, мы нацелены на расширение регионального присутствия, и хотим, чтобы наш призыв «обращаться к ближайшему партнеру» обрел реальный смысл для покупателей, желающих приобрести компьютерную технику с программным обеспечением Microsoft или корпоративные лицензии даже в самых удаленных регионах России и СНГ».
Программа «Торговый партнер Microsoft» действует на всей территории России и СНГ (кроме Молдавии). Участником программы может стать любая компания, занимающаяся продажами программного обеспечения Microsoft, вне зависимости от того, с каким кругом заказчиков она работает и по каким программам лицензирования поставляется программное обеспечение (ПО) Microsoft: это могут быть как сборщики ПК, поставляющие компьютеры с предустановленными OEM-версиями продуктов Microsoft, так и компании, продающие корпоративные лицензии или коробочные версии ПО. Участники новой партнерской программы получают ряд весомых преимуществ, включая размещение информации о компании на веб-узле Microsoft и рекомендацию ее покупателям, именные сертификаты, бесплатные маркетинговые материалы Microsoft для оформления торговых залов и распространения среди заказчиков, возможность прохождения курсов обучения по лицензированию продуктов и предустановке OEM-версий операционных систем Microsoft, а также возможность участия в партнерских семинарах Microsoft.
Для участия в программе компании необходимо пройти регистрацию на веб-узле «Microsoft для партнеров» по адресу http://www.microsoft.com/rus/partner/partnering/mtp/default.mspx- , а также подписать в одностороннем порядке «Декларацию о соблюдении авторских прав производителей программного обеспечения», выслав ее администратору партнерской программы. В тексте декларации компания от своего имени констатирует приверженность положениям международного и национального законодательства о защите авторских прав, а также заявляет, что будет придерживаться всех условий лицензионных соглашений и правил продаж программного обеспечения, обеспечивать наличие необходимых лицензий на продаваемое ПО, не будет изготовливать и распространять незаконные копии программного обеспечения.
«Мы будем поддерживать как уже активно работающие компании, так и те, которые только вступают в бизнес, связанный с программным обеспечением Microsoft, — заявил Евгений Константинов, менеджер Представительства Microsoft в СНГ по работе с партнерами. — Стать участником программы предельно легко: мы не требуем от кандидатов прохождения какой-либо сложной сертификации или уплаты членских взносов. Единственное условие вступления в программу «Торговый партнер Microsoft» — играть честно, по правилам, соблюдая нормы международного и национального законодательства о защите авторских прав и продавая исключительно лицензионное программное обеспечение».
Программа «Торговый партнер Microsoft 2003-2004» будет действовать в период с 1 июля 2003 по 31 декабря 2004 года. После этого участникам будет необходимо перерегистрироваться на новый срок. С подробной информацией об условиях участия в программе можно ознакомиться по адресу http://www.microsoft.com/rus/partner/partnering/mtp/default.mspx- .
Информация о Microsoft
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 Email: russia@microsoft.com Email для прессы: i-maripi@microsoft.com
Опубликовано: 19 июня 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|