ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Infra TeleSystems объявляет о выпуске Infra CommSuite 2.20 - офисной компьютерной АТС нового поколения, со встроенной системой записи разговоров, поддержкой практически неограниченного объема голосовых сообщений, возможностями построения многоуровневых голосовых меню и многими другими функциями, которых не хватает в традиционных мини-АТС и которые стали возможны благодаря новому…
✐ место для Вашей рекламы
…подходу к организации корпоративной телефонии. Новая версия продукта отличается повышенной надежностью и рядом новых возможностей.
Infra TeleSystems постоянно ищет и реализует в своих продуктах решения, повышающие эффективность коммуникаций, эргономичность и удобство для конечных пользователей.
В Infra CommSuite 2.20 основное клиентское окно программы занимает намного меньше места на экране; пользователь может выбрать для него любой понравившийся скин из списка, который постоянно обновляется. Функция autocomplete автоматически выбирает вызываемого абонента по первым введенным цифрам номера или буквам имени из контактов.
Пользователь может настроить "горячие" клавиши для основных команд, таких как удержание, перевод или перехват звонка. Для входящих звонков автоматически отображается не только номер АОН, но и имя абонента, которое извлекается из адресной книги Windows, из контактов, хранящихся в MS Outlook, или из каталога MS Exchange.
В версии 2.20 также был добавлен ряд интересных возможностей. Например, во время отсутствия пользователя все пропущенные звонки регистрируются и всплывают в отдельном окне. Вернувшись на свое рабочее место пользователь видит только те звонки, которые были пропущены за время своего отсутствия. Также пользователь может настроить переадресацию на свой мобильный телефон таким образом, что она будет включаться при блокировании рабочей станции или после выключения компьютера.
Серверная часть Infra CommSuite 2.20 теперь может работать не только в сетевом домене на основе ActiveDirectory (служба каталогов фирмы Microsoft) но и без таковой, в том числе и в корпоративной сети на основе доменов Windows NT 4.0, а также полностью автономно. Это значительно снижает стоимость развертывания и владения Infra CommSuite 2.20, поскольку не требует дорогостоящего обновления сетевой инфраструктуры.
Продукт полностью русифицирован, снабжен удобной контекстной справочной системой. Имеется возможность автоматического обновления продукта с версии 2.01 или более ранних версий.
О компании Infra TeleSystems:
Infra TeleSystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных систем. Решения компании - Infra CommSuite, Infra Call Center, Infra Visor - это сочетание передового технологического опыта и комплексного подхода к решению поставленных задач.
В семейство решений Infra TeleSystems входят:
Infra CommSuite - офисная АТС с возможностью записи разговоров;
Infra Call Center - CRM/ERP-интегрируемый колл- центр;
Infra Visor - система записи телефонных разговоров.
Infra TeleSystems входит в транснациональный холдинг S&W Holding. Компания была основана в 1997 году. В настоящее время компания интенсивно работает на рынках Северной Америки, Западной и Восточной Европы, включая Россию и Украину, Юго-Восточной Азии и в других странах через своих региональных представителей и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, сеть салонов связи DIXIS, посольство республики Аргентина, представительство компании LG Electronics в Пекине.
Адрес: Россия, 125812, Москва, Волоколамское шоссе, 2
Телефон: +7 (095) 788-0705
Факс: +7 (095) 115-3612
e-mail: info@infratel.com
http://www.infratel.com
http://www.infratel.ru
Опубликовано: 19 июня 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|