РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Интернет-Книга» выбирает CRM-систему от «ЭпикРус»

ЭпикРус
      17-06-2003
 

Компания «ЭпикРус» (www.epic.ru) начинает проект внедрения программного комплекса Clientele в издательстве «Интернет-Книга» (www.internetkniga.ru). Ожидается, что использование этой системы позволит увеличить рентабельность предприятия примерно на 30%, в первую очередь за счет автоматизации работы с рекламодателями.

✐  место для Вашей рекламы

Главный продукт издательского дома – справочник «Адресная книга Интернет. Желтые страницы». Его создатели утверждают: «Это - новый, прогрессивный вид справочной литературы, уже завоевавший признание на российском рынке. Он позволяет найти кратчайший путь к нужному сайту». Основное внимание в справочнике сконцентрировано на промышленно-коммерческих ресурсах Интернет. Туда попадают только предприятия, имеющие сайты, что, безусловно, является показателем их активности на рынке. При составлении базы данных использовались новейшие технологии, позволяющие публиковать максимально свежую и проверенную информацию.

Для автоматизации коммерческой деятельности в издательстве было решено внедрить систему класса CRM (Customer Relationship Management – Управлени отношениями с клиентами) . Выбор был остановлен на программном комплексе Clientele, разработанном американской корпорацией Epicor Software, которую на российском рынке представляет компания «ЭпикРус». Clientele автоматизирует всю работу с клиентами, начиная от первого звонка и заканчивая послепродажным обслуживанием.

Использование Clientele в деятельности издательств дает возможность улучшить качество обслуживания рекламодателей (например, обеспечить своевременность контактов и работу с необходимыми вариантами контрактов), количественно оценивать результаты работы с рекламой, анализировать применяемые процедуры, сохранять решения, показавшие коммерческую продуктивность. После того как заключена сделка Clientele позволяет автоматизировать дальнейшую работу с клиентом и помогает быстро решать любые проблемы, связанные с размещением рекламы в изданиях «Интеренет-Книги».

Кроме того, Clientele дает возможность получать в режиме реального времени оперативную отчетность о взаимоотношениях с рекламодателями, а также управлять работой коммерческой службы и анализировать эффективность работы сотрудников.

В издательстве «Интернет-Книга», помимо основных модулей системы («Продажи и маркетинг», «Обслуживание клиентов») будет внедрен специальный блок «Clientele Conductor». Он позволяет автоматизировать рутинные операции. С его помощью можно планировать выполнение задач, запускать прикладные программы, обрабатывать большие объемы сообщений, входящих по электронной почте. «Clientele Conductor» может выдавать предупреждающие сообщения, например, когда истекает срок действия договора на обслуживание, или если потенциальный заказ на рекламу слишком долго находится в обработке.

Предполагается, что Clientele будет установлена в издательстве на 20 рабочих местах. Из них 1 – в бухгалтерии, 1 – в редакции, все остальные – в рекламой службе. Единая CRM-система позволит исключить двойной ввод данных, повысить достоверность информации, облегчить координацию работ за счет объединения всех подразделений редакции, участвующих в работе с рекламодателями

Как утверждает генеральный директор издательства Дмитрий Чесновский: «Мы надеемся, что внедрение современной CRM-системы позволит увеличить рентабельность нашего предприятия примерно на 30%».

«Используя систему Clientele, издательство «Интернет-Книга» сможет привлекать больше рекламы, оперативнее работать со своими клиентами и в конечном итоге – укрепить позиции в своем сегменте рынка» - считает директор по консалтингу «ЭпикРус» Дмитрий Квашнин.

Опубликовано: 17 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет