РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ВЫСОКИЙ СЕЗОН НА openwww – специально для турфирм!

Открытые Коммуникации
      09-06-2003
 

Популярный Интернет-проект «Свободный доступ к сайтам» http://openwww.ru объявляет о начале маркетинговой программы для туристических компаний под названием «Высокий сезон на OpenWWW». В ходе программы все ведущие турфирмы Москвы могут стать участниками каталога OpenWWW на эксклюзивных условиях. Цель программы – популяризация сайтов туроператоров и агентств среди массовой Интернет-аудитории.

✐  место для Вашей рекламы

Программа «Высокий сезон на OpenWWW» – специальное предложение для туристических компаний, действительное в течение всего летнего туристического сезона 2003 года и направленное на продвижение туристических Интернет-проектов посредством их участия в популярном каталоге OpenWWW http://openwww.ru. Специальное предложение было разработано в связи с возрастающим интересом аудитории OpenWWW к турпродуктам, а также сезонной приоритетностью раздела каталога «Спорт и туризм». Предложение включает в себя выгодные условия по увеличению посещаемости турсайтов, привлечению клиентов через Интернет, повышению узнаваемости туркомпании среди целевой аудитории – и все это по специальной цене.

Условия спецпредложения «Высокий сезон на Op- enWWW» 1. Раздел для размещения в каталоге – «Спорт и туризм». 2. Срок участия сайта в каталоге – 3 месяца (июнь – сентябрь 2003 года). 3. Фиксированная стоимость участия – $300 за 3 месяца летнего туристического сезона!

В стоимость спецпредложения включено - Неограниченное количество контактов/переходов со страниц каталога OpenWWW на сайт компании. - Неограниченная длительность модемной сессии посетителя сайта к- омпании. - Предоставление подробной статистики посещаемости сайта компании аудиторией каталога OpenWWW. - Информационная поддержка сайта компании каталогом OpenWWW (публикация новостей, анонсов, «горящих» туров, обновленных предложений и т.д.).

Преимущества участия в каталоге OpenWWW для туристической компании - Выход на новую целевую аудиторию конечных потребителей. - Возможность получить новых заинтересованных платежеспособных клиентов, посещающих каталог Интернет-магазинов OpenWWW. - Эффективное использование возможностей Интернета для более широкого продвижения своих товаров и услуг. - Создание благоприятного имиджа компании на рынке - Продвижение новых туристических направлений - Повышение объема продаж собственного турпродукта - Дополнительный стимул агентств или операторов при выборе партнеров - Конкурентное преимущество: посетители сайтов ваших конкурентов вынуждены платить за доступ в Интернет, что оказывает влияние на количество времени, проводимое на сайте компании, внимательности изучения предложений компании и информации в целом, а также их лояльности к работе сайта компани- и. - Невысокая стоимость участия в каталоге, учитывая, что сайт будет находиться в свободном для потенциальных клиентов доступе весь активный летний сезон 2003 года.

Лучкина Светлана, пресс-- секретарь ЗАО «Открытые Коммуникации» – ДК ОАО «Центральный телеграф» Телефон: (095) 504-11-00, Факс: (095) 745-68-60 E-mail: prc@cnt.ru

Опубликовано: 9 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет