ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
31.05.2003 г., Москва.
✐ место для Вашей рекламы
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations оказало информационную поддержку Кубку президента России по гольфу
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations www.imageland.ru оказало информационную поддержку Кубку президента России по гольфу, прошедшему 31 мая 2003 г. в Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино. В этом году в турнире принимали участие 23 команды, состоявшие из дипломатов, представителей бизнес-элиты и юниоров – воспитанников гольф-академии Le Meridien Moscow Country Club.
Турнир стал восьмым по счету Кубком по гольфу, проведенным под патронажем президента России и посвященным Дню защиты детей. Главным спонсором турнира во второй раз выступила платежная система VISA, а генеральным ко-спонсором впервые стал "Альфа-Банк".
Агентство Имиджленд PR координировало работу пресс-центра, который стал на время проведения турнира площадкой для обмена информацией и общения журналистов, участников турнира, спонсоров и гостей. Сотрудниками агентства была организована пресс-конференция, на которой присутствовали 86 журналистов спортивных, деловых и глянцевых изданий, а также представители 5 телеканалов.
В рамках турнира агентства Имиджленд PR был проведен конкурс детских рисунков на тему “Golf is…” среди учащихся школ Москвы и Красногорска. Детям было предложено в рисунке выразить свои представления о гольфе, и лучшие работы были выставлены в павильоне клуба. 25 самых талантливых авторов приехали в Le Meridien Moscow Country Club на детский праздник. Судьями конкурса стали гости турнира. Генеральный спонсор конкурса, компания Coca-Cola вместе с компанией VISA International приготовили детям различные подарки. Победителям конкурса Le Meridien Moscow Country Club предоставил возможность провести день в клубе с профессиональным инструктором по гольфу.
05.06.2003 г., Москва
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations организовало серию презентаций выставки “ЕXPOHABITAT 2003”Завершилась серия презентаций, проведенных агентством Имиджленд Edelman Public Relations www.imageland.ru в рамках подготовки выставки испанских товаров для дома “ЕXPOHABITAT 2003”. Мероприятия прошли с 22 апреля по 27 мая 2003 г. в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Москве, Алма-Ате и Киеве.
На церемониях присутствовали послы Испании в странах СНГ – России, Казахстане и Украине, руководители Испанского Института Внешней Торговли (ICEX), представители национальных бизнес-ассоциаций.
В ходе презентации вниманию приглашенных была предложена виртуальная прогулка по выставке “EXPOHABITAT 2003” и доклад о производстве товаров для дома в Испании.
“EXPOHABITAT 2003” будет проходить в Москве 25–27 июня 2003 г. на территории выставочного комплекса “Экспоцентр”. Выставка организована Испанским институтом внешней торговли при содействии Торгово-экономического отдела Посольства Испании в России. Более 200 испанских фирм представят свою продукцию вниманию специалистов в области архитектуры и дизайна из России и СНГ.
Одновременно с выставкой в “Экспоцентре” пройдет Форум по инвестициям и деловому сотрудничеству, в котором примут участие более 80 испанских компаний, готовых к ведению деловых переговоров с российскими коллегами.
В рамках “EXPOHABITAT 2003” в Москве состоится ряд мероприятий, посвященных культуре Испании: Неделя испанской кухни (отель “Марриотт Ройал Аврора”, 23-29 июня), выступление труппы Рафаэля Амарго (Новая сцена Большого театра, 26 июня), выставка гобеленов 1721–2003 гг. (“Экспоцентр”, 25-27 июня), экспозиция мадридского Национального музея прикладного искусства “Повседневная жизнь Испании XV-XVII вв.” (“Экспоцентр”, павильон 3, 25-27 июня) и др.
05.06.2003 г., Москва
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations содействует Cisco Systems в организации пресс-конференции, посвященной технологии METRO ETHERNET
Имиджленд Edelman Public Relations www.imageland.ru обеспечило присутствие российских журналистов на пресс-конференции Cisco Systems, посвященной технологии Metro Ethernet и средствам широкополосного доступа. Мероприятие состоялось 2–3 июня 2003 г. в отеле "Ренессанс-Пента" в Вене (Австрия) во время саммита Cisco Metro Ethernet.
Цель мероприятия состояла в том, чтобы рассказать представителям прессы о стратегии Cisco в области широкополосных технологий и об основных требованиях, предъявляемых к широкополосным сетям нового поколения, а также показать, что могут сделать коммунальные службы, местные органы власти, правительства отдельных стран и Европейский Союз для своих регионов, городов и предпринимателей.
Cisco продемонстрировала реальные примеры успешного развертывания широкополосных систем распределения видео и голоса поверх городских сетей Metro Ethernet и рассказала о будущем развитии широкополосных Ethernet-технологий.
05.06.2003 г., Москва
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations окажет организационную поддержку в проведении III саммита партнеров Cisco Systems
11–15 июня 2003 г. в Португалии, в местечке Алгарве пройдет III ежегодный саммит партнеров компании Cisco Systems в России и странах СНГ. В этом году на саммит соберутся более 100 руководителей и ведущих специалистов из 70 компаний-партнеров, действующих на территории России и стран ближнего зарубежья.
Агентство Имиджленд PR www.imageland.ru обеспечивает полный спектр услуг по разработке сценария саммита, а так же организацию пресс-тура журналистов 3 ведущих деловых и специализированных изданий, посвященных компьютерной тематике.
В тесном сотрудничестве с туристическим агентством Имиджленд PR осуществляет регистрацию участников саммита. Для максимально полного информирования приглашенных о программе и месте проведения мероприятия, особенностях страны, экскурсионной программе создан сайт предстоящего саммита, наполнение которого также обеспечивается специалистами агентства Имиджленд. Кроме того, сотрудники агентства будут осуществлять координацию мероприятия непосредственно в Португалии.
05.06.2003 г., Москва
Imageland Interactive начинает сотрудничество с аптекой WER.ru
Imageland Interactive www.interactive-pr.ru, подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations www.imageland.ru, объявляет о начале работы над новым проектом. В число клиентов подразделения вошла электронная аптека WER.ru, одна из ведущих компаний по распространению лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке России.
Imageland Interactive был выбран аптекой WER.ru качестве долгосрочного партнера благодаря наличию уникального опыта по PR-продвижению различных товаров и услуг.
Сотрудничество Imageland Interactive и аптеки WER.ru начнется с подготовки и проведения полномасштабной PR-кампании как в Интернете, так и за его пределами. Запланированный проект выделяется тем, что направлен в первую очередь на освещение деятельности интернет-дистрибьютора в традиционных средствах массовой информации. Одновременно в рамках сотрудничества будут внесены коррективы и усовершенствования непосредственно в сайт интернет-аптеки www.wer.ru.
Людмила Булавкина, руководитель Imageland Interactive, полагает, что в период, когда популярность аптек в Интернете растет с каждым днем и порой опережает сайты по продаже мобильных телефонов, сотрудничество с WER.ru непременно принесет положительные результаты. Совместные проекты с такими клиентами позволяют Imageland Interactive применять максимум накопленных знаний и разнообразные PR-технологии.
Опубликовано: 6 июня 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|