РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Холдинг «ТЕРЕМ» объявляет о создании дистрибуторской компании «Графитек»

Терем
      05-06-2003
 

Дилерский отдел компании «ТЕРЕМ» преобразуется в отдельное структурное подразделение - дистрибуторскую компанию «Графитек». Данное событие связано с планами развития холдинга «ТЕРЕМ», предусматривающими создание в его рамках самостоятельных компаний, сфокусированных на решении конкретных задач.

✐  место для Вашей рекламы

Таким образом, холдинг теперь включает в себя 4 к- омпании: «ТЕРЕМ» – ведущий интегратор и поставщик решений и услуг для цифровой печати и автоматизации в полиграфии и издательской деятельности; «Графитек» – дистрибутор цифрового фото- и видео, а также профессиональной компьютерной периферии; «ТЕРЕМ-Санкт-Петербург» - представительство в северо-западном регионе; «ТЕРЕМ Сервис» - сервисное обеспечение поставляемого компаниями холдинга оборудования.

Будущая деятельность дистрибуторской компании имеет под собой солидную основу: дилерский отдел работал более 5 лет на рынке компьютерной периферии и цифрового фото под торговой маркой «Графитек» в составе московского «ТЕРЕМа».

За это время дилерский отдел зарекомендовал себя на рынке как надёжный поставщик качественного компьютерного оборудования. Были подписаны официальные соглашения с ведущими мировыми поставщиками: Iiyama Electric (мониторы, проекторы), NEC-Mitsubishi (мониторы), Nikon (цифровая фототехника и сканеры), Canon (цифровая фототехника), Apacer (карты памяти), Microtek (сканеры) и другими. По итогам 2002 года дилерский отдел «ТЕРЕМа» стал крупнейшим в России поставщиком мониторов Iiyama и цифровых фотокамер Nikon. Объём продаж (в денежном выражении) по сравнению с 2001 годом увеличился на 43%. Количество дилеров, работающих с «Графитеком», превысило 500 компаний из России и стран СНГ, при этом более 300 компаний являются постоянными клиентами (делают закупки оборудования не реже, чем 1 раз в квартал).

Преобразование отдела в компанию позволит повысить качество работы с дилерами и бизнес-партнёрами, расширить информационную, техническую и маркетинговую поддержку клиентов.

Основная стратегическая цель новой дистрибуторской компании – лидерство на рынке цифрового фото- и видео. В 2003 году планируется увеличить оборот компании более чем на 60%, рост объёмов продаж цифровых фотоаппаратов должен составить почти 240% по сравнению с 2002 годом. Предпосылками таких показателей являются как бурный рост рынка цифровых устройств, так и стратегия компании, направленная на расширение ассортимента цифровых камер. В ближайшее время планируется подписание ряда новых соглашений с производителями фототехники. Также важным направлением работы компании остаётся дистрибуция мониторов, в 2003 году продажи планируется увеличить более чем на 130%. Средствами для достижения поставленных целей являются как расширение дилерской сети за счёт привлечения большего числа региональных партнёров, так и всесторонняя поддержка каналов сбыта. В 2003 году запланирован комплекс маркетинговых мероприятий, в том числе совместных с производителями, направленных как на развитие дилерской сети, так и на продвижение продуктов, поставляемых компанией.

Процесс реструктуризации компании практически закончен. В «Графитеке» созданы следующие подразделения: отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, отдел продуктового маркетинга, отдел регионального развития, отдел логистики, отдел доставок.

Одним из главных конкурентных преимуществ новой компании является создание профессиональной команды менеджеров. К обязанностям исполнительного директора «Графитека» приступил Олег Полисадов, до этого занимавший должность коммерческого директора компании «ТЕРЕМ». В его задачи входит общее руководство компанией, создание и реализация стратегии развития дистрибуторского направления, обеспечивающей лидирующие позиции компании «Графитек» на рынке цифрового фото и компьютерной периф- ерии. Директором по продажам назначен Алексей Подмарков, который ранее был руководителем дилерского отдела. В его функции входит разработка и реализация стратегий продаж, а также поддержка каналов сбыта и выход на новые рынки.

По словам Вадима Дуды, управляющего холдингом «ТЕРЕМ», «дилерский отдел показал высокие темпы роста в 2002 году: более 40%. Мы надеемся, что выделение растущего дистрибуторского бизнеса в отдельную компанию под руководством опытных профессионалов откроет новые перспективы развития. Желаем успехов руководству «Графитека» в осуществлении всех планов!»

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по маркетингу компании «Графитек» Марине Стахановой тел. (095) 956-04-04, e-mail: stakhanova@grafitec.ru

Информационная справка о холдинге «ТЕРЕМ»:

Холдинг «ТЕРЕМ» основан в 1993 году. На сегодняшний день является одним из лидеров на рынке цифровых технологий для полиграфической и издательской промышленности, крупнейшим поставщиком профессионального полиграфического и компьютерного оборудования в России и странах СНГ.

На сегодняшний день холдинг включает в себя 4 компании: «ТЕРЕМ» – ведущий интегратор и поставщик решений и услуг для цифровой печати и автоматизации в полиграфии и издательской деятельности; «Графитек» – дистрибутор цифрового фото- и видео, а также профессиональной компьютерной периферии; «ТЕРЕМ Санкт-Петербург» - представительство в северо-западном ре- гионе; «ТЕРЕМ Сервис» - сервисное обеспечение поставляемого компаниями холдинга оборудования.

Холдинг «ТЕРЕМ» сегодня – это более 120 профессионалов в области финансов, маркетинга и менеджмента, более чем 2500 реализованных проектов, более 500 стабильно работающих дилеров.

Опубликовано: 5 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет