ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Hi-Fi.ru не останавливается на достигнутом. Уже в течение 6 лет
Hi-Fi.Ru
|
|
02-06-2003 |
Интернет, 2 июня 2003 г. – В мае 2003 г. свое 6-летие отметил интернет-портал Hi-Fi.ru, крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам.
✐ место для Вашей рекламы
Интернет-сайт Hi-Fi.ru был создан в 1997 году, его тематикой была аудиотехника. Сегодня же это комплексный ресурс, в рамках которого «живут» полнофункциональные информационные сайты, посвященные различным группам техники: Dom.Hi-Fi.ru, Auto.Hi-Fi.ru, Office.Hi-Fi.ru, Show.Hi-Fi.ru, Porta.Hi-Fi.ru и Photo.Hi-Fi.ru.
Посетителю портала предоставляется возможность воспользоваться:
* каталогом техники, насчитывающим более 50 тысяч моделей, снабженных исчерпывающей информацией, включая описания, технические характеристики, фотографии, статьи и мнения пользователей, * развитой системой поиска модели согласно запросам пользователя- , * широким спектром вариантов приобретения техники (предложения от более чем 200 компаний), * популярными сервисами для пользователей (форумы, объявления и прочее).
Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 125 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Компания Hi-Fi.ru планирует, что весной 2004 г. количество пользователей портала составит более чем 200 человек в месяц, при том, что «качество» аудитории сохранится. Для обеспечения такого увеличения компания постоянно работает над расширением информационного содержимого Hi-Fi.ru, а также динамично развивает маркетинговую активность.
Все 6 лет своего существования интернет-портал устанавливал и расширял сотрудничество с профильными выставками. Сегодня Hi-Fi.ru работает с более чем 15 специализированным выставками: в Москве ("Hi-Fi Show & home theatre", "Consumer Electronics Moscow (CEM)", «Hi-Tech House» и другие) и по всей России, а также в Украине. Hi-Fi.ru также осуществляет и развивает сотрудничество со специализированной прессой.
Компания идет в ногу со временем и, что главное, навстречу интересам своей аудитории. Летом 2003 г. планируется открытие проекта Active.Hi-Fi.ru – интернет-сайта, посвященного активному отдыху. На его страницах будет представлена информация об экипировке, клубах и событиях для более чем 40 видов активного отдыха.
Создавая виртуальный ресурс для информационной поддержки любителей активного отдыха, компания реально поддержала тех людей, для которых занятия спортом – неотъемлемая составляющая жизни, став в 2003 году титульным спонсором команды по мультиспортивным и приключенческим гонкам (adventure races), которая теперь выступает под названием «Hi-Fi.ru Racing Team».
Помимо этого, Hi-Fi.ru оказывает поддержку Открытому летнему турниру по конному спорту «Кострома-2003», а также Московскому конноспортивному клубу инвалидов (МККИ).
Hi-Fi.ru отметила свой День Рождения в радужном настроении. Потому что 6 лет – это значительный срок жизни для интернет-компании. А 6-летие успешной работы – это достойный результат. В активе компании - достижения, которые окрыляют,… и множество планов на будущее. Ведь, как всегда, Hi-Fi.ru не останавливается на достигнутом.
--------- Для контактов:
Компания Hi-Fi.ru, Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru, www.hi-fi.ru.
Опубликовано: 2 июня 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|