РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

XEROX: ИННОВАЦИИ В ЦВЕТНОЙ ПЕЧАТИ Новая технология цветной печати ‘Switch-A-View’ позволяет создавать скрытые…

Xerox
      28-05-2003
 

Москва, 28 мая 2003г. Исследователи Корпорации Xerox разработали экспериментальную технологию цветной печати позволяющую создавать многослойные изображения - одно поверх другого – при этом их можно просматривать только по очереди – при освещении специально подобранного цвета. Это первая в мире демонстрация подобной технологии.

✐  место для Вашей рекламы

Данная технология печати под фирменным названием “Switch-A-View” представляет собой стетографическое мультиплексное решение, позволяющее встраивать в основное печатное изображение дополнительные скрытые изображения или текст, например, на упаковке, футболках, купонах и стандартных видах документов. Традиционно, самой трудной задачей в области цвето-технологии является создание изображений, которые выглядят одинаково при освещении любым источником света – лампой накаливания, люминесцентной лампой или при дневном освещении. Эта же задача традиционно стояла и перед инженерами Xerox. Однако технология “Switch-A-View” преследует как раз противоположную цель – максимально подчеркнуть различия при рассматривании изображения в условиях меняющегося освещения. Результат: два абсолютно автономных изображения с высокой степенью проработки деталей можно теперь печатать на одном листе бумаги, однако только одно из них можно будет увидеть в лучах, например, синего цвета, в то время как другое можно увидеть только в красном свете. Образно говоря, это воплощение на принципиально новом уровне той идеи, которая лежит в основе детской игрушки-«секрета», когда текст становится невидимым при рассматривании через целлофан определенного цвета. Разработчикам удалось пойти еще дальше и создать скрытые изображения трехмерного типа или с простой анимацией. Эта новейшая технология, патентная заявка на которую находится в процессе рассмотрения, основана на использовании специального программного обеспечения для управления цветом, благодаря которому можно переключаться с одного вида освещения на другой. Для ее применения необходим любой откалиброванный принтер и так называемый узконаправленный источник света в узком волновом диапазоне. Разработка этой новаторской технологии стала возможной благодаря солидным наработкам Компании в сфере цветопередачи. Достаточно сказать, что на эти цели направляется почти 40% всего научно-исследовательского бюджета Xerox. “Мультиплексная технология создания изображения представляет собой гипер-печать, иначе говоря, в изображение можно поместить больше информации и сделать его более ценным, чем кажется на первый взгляд” – пояснил Лоус (Loce), ведущий научный сотрудник Уилсоновского научно-исследовательского центра Xerox (Xerox’s Wilson Center for Research and Technology). “Специалисты Xerox разрабатывают новые технологии ’скрытого изображения’, которые будут способствовать оптимизации современных систем документооборота и созданию более высоких уровней защиты конфиденциальной документации». Одна из таких технологий – DataGlyph - кодирует информацию в виде тысяч мельчайших диагональных линий, которые могут выглядеть, как стандартный элемент дизайна, но на самом деле содержат инструкции относительно того, с каким конвертом соотносится конкретный документ, на каком бланке его необходимо печатать. Другая новаторская технология Xerox позволяет создавать голограммные изображения, например водяные знаки или официальную печать организации, которые можно разглядеть только при рассматривании под определенным углом зрения при любом освещении. Технология Switch-A-View может найти применение для кодирования и распознавания конфиденциальной информации и для защиты ценных документов от подделок. Также ее можно применять для расширения полиграфических возможностей при издании комиксов или карточек для наклеивания торговых марок. Например, можно печатать мультиплексные изображения на упаковках с продуктами со ссылкой на интернет-сайт изготовителя, которые можно разглядеть при соответствующем освещении. Также эта технология может найти применение при печати изображений на футболках, которые становятся видимыми при освещении определенного цвета в клубной обстановке, или при печати на коробках с попкорном, когда при специально подобранном освещении на них неожиданно высвечиваются новинки будущего сезона. Xerox подал патентную заявку на данную технологию, и она также подлежит лицензированию. Корпорация Xerox осуществляет разработку новых технологий в области цифрового и цветного изображения, компьютерной техники, организации бизнес-процесса и разработки электромеханических систем в своих научно-исследовательских центрах в США, Канаде и Европе. Для Корпорации Xerox характерно постоянное внедрение новых изобретений в производство в виде высококачественных продуктов и решений, предлагаемых потребителям. Дополнительная информация о разработках Компании приводится на интернет-сайте - www.xerox.com/innovation. -XXX-

Контакт:

Елена Баусина, Компания «Ксерокс (Россия и СН- Г)», (095) 956-4350, Elena.Baussina@rus.xerox.com

Наталья Абакумова, Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», (095) 956-3972, natali_a@m-p.ru-

_____________________________________________________________- _____ Компания «Ксерокс (Россия и СНГ)». Корпорация Xerox является ведущим разработчиком и производителем средств работы с документами: систем полноцветной печати, цифровых печатных систем для оперативной полиграфии, лазерных принтеров, факсимильных аппаратов, многофункциональных офисных систем, сканеров, инженерных систем, копировальных аппаратов. Компания Xerox ведет операции в России с 1968 года. Представительство корпорации в Москве было открыто в 1974 году. Сегодня региональные офисы Xerox также работают в Санкт-Петербурге, Минске, Новосибирске, Екатеринбурге, Алматы, Ташкенте и Киеве. В настоящее время партнерская сеть «Ксерокс (Россия и СНГ)» включает в себя более 130 дилерских и 20 дистрибьюторских организаций на всей территории России и стран СНГ. В структуру системы послепродажного обслуживания Xerox входят десять авторизованных гарантийных сервисных центров и более 80 сервисных партнеров во всех регионах России, а также в Беларусь, Казахстане, Узбекистане и Киргизии. Более того, успешно функционирует и широкая сеть авторизованных сервисных агентов. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах: www.xerox.ru и www.xerox.com.

Опубликовано: 28 мая 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет