ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
28 мая 2003г. – сегодня Московское представительство компании Oki Europe Ltd. провело пресс-конференцию, посвященную подведению итогов 2002 финансового года (1 апреля 2002г.- 31 марта 2003г.). В истекшем финансовом году Oki выполнила план по обороту, перевыполнив его по количеству отгруженных устройств на 13%, в то время как фактическая прибыльность превысила запланированную на 24%. ✐ место для Вашей рекламы Соотношение основных групп продуктов в общем объеме продаж представительства продолжает изменяться в соответствии с новой стратегией компании, принятой в 2001г., когда акцент сместился от рынка домашней печати в сторону высокотехнологичных устройств для корпоративных пользователей: персональных офисных (сегмент 14-20 стр./мин.) и цветных светодиодных принтеров. Так, если в 2001 low-end продукты составляли более половины в общей структуре продаж представительства, то в 2002г. их доля сократилась до 18%, а в 2003 снизится, по оценкам Oki, до 5%. Доля персональных офисных принтеров повысилась в прошлом году до 38% (2001г. – 22%), а в текущем году должна составить примерно 55%. Доля цветных принтеров в прошлом году составила 10% (2001г. – 7%), а в 2003г. этот перспективный сегмент должен составить, согласно плану, 23% в общем объеме продаж в России. Несмотря на то, что мировой рынок матричных принтеров неуклонно уменьшается, эти устройства по-прежнему находят своего потребителя, и их доля даже выросла по сравнению с 2001г. (20%), составив в прошлом году 34%. В плане Oki на 2003г. предусмотрено 17% в структуре продаж на этот нишевый сегмент. Опубликовано: 28 мая 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |