ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания K-Form выводит на рынок CRM систему/система управления предприятием CRMCentral. CRMCentral – современное решение, предназначенное для оптимизации работы с клиентской базой. Это первая отечественная CRM-система не уступающая западным аналогам по функциональности и надежности. ✐ место для Вашей рекламы Она разработана на бесплатном программном обеспечении и поддерживает мировые стандарты в области обмена бизнес-информацией, в т.ч. совместима с некоторыми российскими бухгалтерскими и складскими программами. «Основное отличие CRMCentral от отечественных CRM-систем заключается в том, что в качестве настроек ней используется стандартизованное описание бизнес-процессов в специально-структурированной форме. Таким образом, CRMCentral может управлять информационными потоками внутри организации (финансовыми, людскими, управленческими), а не ограничивается контакт-менеджером, автоматизирующим отдельный участок работы организации, как это происходит с большинством российских CRM-систем. Наша система реализует концепцию CRM в наиболее полном виде», - рассказывает о системе координатор проекта Н.Май- ков. CRMCentral характеризуют следующие возможности: • полный цикл документооборота (складского, бухгалтерского и пр.- ); • сбор и автоматизированная сортировка маркетинговой информации;- • четкое планирование предстоящего контакта представителя компании с клиентом; • полный контроль взаимоотношений с клиентом со стороны первого лица компании; • в системе реализованы некоторые клиенто-ориентированные ERP- функции, на основе методологии KANBAN; • удаленный доступ (любой сотрудник, находясь вне офиса, может работать с системой – достаточно иметь к ней доступ через интернет; каждый клиент, находясь в любом месте земного шара, даже через сотовый телефон, может заключить контакт с компанией)- . По словам Н.Майкова, система уникальна и по прогнозам компании в течение 2-х лет CRMCentral завоюет уже 50% отечественного рынка CRM-решений. Опубликовано: 27 мая 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |