ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 26 мая 2003 г. – Представительство компании ViewSonic в странах СНГ и компания «ЛАНК», официальный дистрибьютор ViewSonic на территории России, подвели итоги маркетинговой программы «SPRINT», направленной на продвижение модельного ряда ЖК- и ЭЛТ-мониторов ViewSonic. Программа «SPRINT» стартовала 17 марта и финишировала 18 апреля. ✐ место для Вашей рекламы За этот короткий период дилеры должны были набрать наибольшее количество баллов по объему закупок. Один балл засчитывался как эквивалент одному доллару США. При вступлении в соревнование был определен минимальный объем закупок: для московских дилеров – 15 тыс. баллов, для региональных – 10 тыс. баллов. Победителей «забега» на короткую дистанцию чествовали 22 мая в картинг-клубе «10 дюймов». Из шести компаний-финалистов в лидеры вырвалась «Юмакс+». Она и получила главный приз – беговую дорожку. Второй победитель – компания «Никс» – стал обладателем 15-дюймового ЖК-монитора ViewSonic VE500. Велотренажер достался компании USN Computers. Дилерам «Ф-Центр» и fLAKE были вручены по DVD-ROM. Компания «ЛАНК» учредила также особый приз за комплекс параметров: объем закупок, профессионализм, активность, стремление к победе. Его выиграла компания Dealine и получила в подарок беговую дорожку. Спортивная тематика в тот день присутствовала во всем. Размеренный ход официальной части был взорван ревом гоночных машин. Принять участие в картинге захотели многие – так же, как и попытать счастья в мгновенной лотерее. «Увлекательные маркетинговые программы – отличный стимул для дилеров. Азарт, напор, желание обойти соперника и победить в честной борьбе – все это стимулирует продажи, способствует продвижению торговой марки ViewSonic, повышает ее конкурентоспособность. Современный бизнес очень динамичен, успех сопутствует тем, кто не боится рисковать. Не случайно сегодняшнее мероприятие завершается гонками – их темп подобен стремительному росту продаж ViewSonic, в том числе в России. Мы рады сотрудничать с компанией «ЛАНК», бизнес которой ориентирован на современные, лучшие технологии», - отметил Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в странах СНГ. Опубликовано: 26 мая 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |