ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Подведены итоги участия компании «Беркут» в 15-ой международной выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм 2003».
✐ место для Вашей рекламы
Юбилейная, 15-я выставка «Связь-Экспокомм 2003» для компании «Беркут» прежде всего характеризовалась напряженной работой. Представители компании практически непрерывно проводили консультации, презентации продуктов. Участников и гостей выставки привлекало обилие новинок, представленных на этот раз.
Настоящим открытием выставки по праву стала новая технология JUST, созданная разработчиками компании «Беркут» совместно со специалистами ORGA, одного из мировых лидеров в области смарт-технологий. JUST (Java USSD SIM Application Toolkit) — современная технология, построенная на возможностях стандартов ETSI GSM 11.11, GSM 11.14 и GSM 03.19 и объединяющая возможности этих стандартов с возможностями USSD и JAVA. В отличие от существующих на рынке решений, JUST позволяет предоставлять на абонентских терминалах единое сетевое меню, с удобным отображением, независимым от источника информации (sim-карта, контент- провайдер или оператор (сетевые сервисы).
JUST открыла серию новых разработок в направлении MESSAGING NETWORK. Появление новой технологии — результат развития продуктов линейки messaging network (в особенности функциональности mnUSSD Centre) и их взаимной интеграции, базирующейся на идеологии messaging network.
Представлен ряд новых продуктов и в других направлениях разработок. Так в направлении CUSTOMER CARE & CRM линейка продуктов расширилась рядом сервисов, предоставляемых на базе платформы услуг и абонентского сервиса CaReM. Это caremSelf Care — Система Самообслуживания Абонентов, caremVirtual Number — Система Переадресации Входящего Вызова по Условию и caremM-Banking — Система Мобильного Банкинга. Платформа CaReM по-прежнему привлекает к себе особое внимание операторов, так по просьбе участников и гостей выставки ей был посвящен доклад, который менеджер направления Виктор Попов сделал на стенде компании 13 мая вне плана выставочных мероприятий.
Значительно расширена линейка продуктов, разработанных в направлении MULTISERVICE NETWORK. На базе Мультисервисной платформы Интеллектуальной Сети представлены следующие услуги: IN@VPN — «Виртуальная Частная Сеть»; IN@Flexible Routing — «Гибкая Маршрутиризация»; IN@Call Collect — «Вызов за Счет Вызываемого»; N@Branch Roaming Gateway — «Роуминговый Брокер»; IN@Black List — «Фильтрация Входящих Вызовов».
Третий день выставки — 14 мая был посвящен циклу семинаров, который состоялся в Конгресс центре. Ведущие менеджеры компании «Беркут» представили слушателям следующие доклады-презентации: «Как создать прибыльный абонентский сервис» (докладчик: Попов В., менеджер направления CUSTOMER CARE & CRM), «Эффективное предоставление мобильных информационных сервисов» (докладчик Кузнецов Е., менеджер отдела маркетинга); «Персональные интеллектуальные услуги — инструмент качественного повышения доходов оператора» (докладчик: Старцев В., менеджер направления MULTISERVICE NETWORK), «Принципы построения и модели реализации распределенных Call-центров в сетях подвижной и фиксированной связи». (докладчик: Иванов Т., директор по развитию).
Опубликовано: 26 мая 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|