ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Информационный канал Subscribe.ru, пострадавший недавно от подде- лки спамерами его почтовых адресов, провел опрос среди пользователей- Интернета. Опрос проводился с помощью сервиса "Глас Рунета&- quot; (VoxRu.net) и был целиком посвящен проблеме спама.
✐ место для Вашей рекламы
Известно, что все время от времени получают "непрошеные" письма. Но оценить истинный масштаб бедствия можно по следующим цифрам: 27%- опрошенных получают спама больше, чем личной почты. А 52,5% пользователей получают навязчивую корреспонденцию каждый раз, ко- гда проверяют свой почтовый ящик.
Что происходит дальше? 59,8% опрошенных удаляют спам, даже не просматривая. Это легко сделать, глядя на адрес отправителя. 26,- 1% пользователей предпочитают все же смотреть на удаляемое письмо, что не влияет на их решимость избавиться от мусора.
При этом 91,4% опрошенных никогда не приобретали товары и услуги, рекламируемые с помощью спама. Более того, получение спама видит- ся пользователям не просто назойливым и ненужным, а наносящим конкр- етный ущерб: плата за время в интернете на получение почты, личное или- рабочее время на ее удаление, настройка фильтров, моральный ущер- б... 18,8% опрошенных оценивают его в $100 за год, а 5% считают, что - ущерб составляет $100 - 500 в год.
Если сопоставить полученные данные с количеством пользователей Интернета в России (порядка 10 млн. по оценке ФОМ), то получим н- е менее $47 млн. годового ущерба. Для сравнения: из бюджета РФ в т- екущем году на программу по развитию инновационных научных проектов выд- елено $40 млн. (АК&M, 3 апреля 2003).
То, что бороться со спамом необходимо, уже не вызывает сомнений. 51,7% опрошенных пытаются защитить себя самостоятельно, настраивая фил- ьтры электронной почты. 48,8% жаждут применить к спамерам администрат- ивные меры - штрафовать, лишать права доступа в Интернет и т.д. 21,3% считают, что можно применить и уголовные наказания. А свыше 50% опрошенных готовы подать судебный иск или выступить как свидетель в деле о спаме.
Материалы данного опроса - серьезный повод задуматься и спамерам, и их клиентам-рекламодателям, и законотворческим организациям.
Результаты опроса можно посмотреть здесь: http://www.voxru.net/arc/internet/spam.html
------------------ -------------------------------------- "Internet Projects" - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших рекламных площадок в российском Интернете - служба распространен- ия информации Subscribe.ru, общее число подписчиков которой превышает 1,5 млн., а количество ежемесячно доставляемых рекламных сообщений составляет около 50 миллионов.
Компании также принадлежит сервис VoxRu.net, проводящий опросы интернет-аудитории.
Контактное лицо: Евгений Ехилевский, креатив-редактор компании "Internet Projects" E-mail: ehil@citycat.ru Телефон: +7 812 449-0069
Опубликовано: 21 мая 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|