RSI: итоги маркетинговой программы
RSI
|
|
20-05-2003 |
Подведены итоги маркетинговой программы RSI «Невероятные приключения в Италии», ставшей пропуском на очередное заседание RSI VAR Club.
✐ место для Вашей рекламы
В середине марта компания RSI объявила о начале маркетинговой программы по продвижению оборудования Hewlett-Packard. Программа была рассчитана на широкий спектр оборудования компании–производителя: серверы, ПК, ноутбуки, сетевое оборудование.
Несмотря на то, что пик программы пришелся на время традиционного весеннего спада, объемы продаж в период действия программы заметно выросли. Комментируя результаты программы, коммерческий директор RSI Вадим Лата отметил: «Для нас маркетинговые программы являются действенным инструментом регулирования торговых отношений с нашими партнерами. Особенно эффективным этот инструмент становится в период сезонных спадов».
По итогам программы победители десяти компаний–дилеров, совместно с представителями RSI и НР примут участие в очередном заседании RSI VAR Club, которое состоится на берегах Адриатического моря. RSI VAR Club – это клуб, который объединяет наиболее активных дилеров RSI. Партнерам RSI членство в VAR Club дает дополнительную маркетинговую, рекламную и информационную поддержку; специальные экономические условия; участие во всех PR-мероприятиях компании RSI; непосредственное общение на заседаниях VAR Club как с руководителями RSI и представителями вендоров, журналистами, так и со своими коллегами. Кроме того Клуб – это то место, где люди могут отдохнуть и в неформальной обстановке завязать новые знакомства, необходимые для ведения бизнеса.
RSI Компания RSI является классическим широкопрофильным дистрибутором и предлагает оптовым покупателям - дилерам набор услуг, сопровождающий продажу товара: поддержание оптимального складского запаса, оказание услуг по доставке товара до потребителя, информационную и рекламную поддержку в СМИ. Сегодня RSI поставляет продукцию около 50 ведущих мировых производителей вычислительной техники, комплектующих и периферийных устройств, программного обеспечения, в том числе мониторов GreenWood. На складе RSI постоянно находятся более 2000 наименований продукции и более 60 000 позиций в прайс-листе. Дилерская сеть RSI насчитывает более 2000 фирм в 180 городах России.
По всем вопросам: Сергей Гуров, PR-менеджер RSI E-mail: SGurov@rsi.ru Тел. (095) 907-1065, доб. 250 Факс: (095) 904-5995 Все новости RSI – на ежедневно обновляемом сайте www.rsi.ru
Опубликовано: 20 мая 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|