ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
K-Form (http://www.k-form.ru/) – молодая активно развивающая российская компания, работающая в сфере CRM-консалтинга, реинжиниринга бизнес-процессов и CRM-решений. ✐ место для Вашей рекламы «Наша компания существует уже более года, но до сих пор мы не заявляли о себе открыто. Все это время мы подготавливали базу для старта компании: тщательно исследовали отечественный и западный рынки CRM-систем, разрабатывали собственные решения и подготавливали документацию, проводили тестирование программного обеспечения», - рассказывает о K-Form координатор проекта Н. Майков. «По результатам исследований, - отмечает Н.Майков, - стало очевидным, что современное состояние отечественного рынка CRM выглядит плачевно. В реалиях характеристикам CRM-систем удовлетворяют только западные разработки. Все же отечественные программные решения, включая и ПО от известных фирм, в области Customer Relationship Managent не являются CRM-системами в полном смысле этого слова. Чаще всего они представляют лишь часть возможных модулей, а в лучшем случае ERP-систему. Производители забывают, что CRM – это больше чем ПО, это целая концепция. Поэтому часто CRM-системой называют все что хоть как-то связано с управлением взаимоотношений клиента и компании и это пагубно сказывается на развитии рынка: заказчик не получает желаемого эффекта и теряет доверие к технологии». В ближайшем будущем компания K-Form представит свою первую разработку – уникальную отечественную CRM-систему. По своим возможностям и функциональности она ни только не уступает западным аналогам, но и обладает рядом преимуществ, связанных, прежде всего с тем фактом, что компания-разработчик находится в России. Это значительно облегчает поддержку интегрированной системы, консультирование, а также существенно сказывается на цене продукта. Особое внимание компания планирует уделить консалтингу CRM-проектов. По словам Н. Майкова, понятие CRM включает в себя особые бизнес-процессы организации направленные и сфокусированные на потребителя, поэтому в этой сфере консалтинг наиважнейшая компонента. «Но мы не будем ограничиваться только этой составляющей, - говорит Н. Майков, - наши планы шире. Специалисты компании K-Form вплотную займутся разработкой российских стандартов CRM. Как нам кажется, стандартизация в значительной степени решит проблему отечественного рынка CRM-решений - позволит провести четкую границу между псевдо и настоящими CRM-системами. Более того, мы призываем участвовать в разработке все российские компании, заинтересованные в развитии рынка CRM. Только партнерские основанные на взаимном диалоге между компаниями отношения помогут изменить ситуацию. А итогом стандартизации должно стать учреждение Ассоциации держателей стандартов CRM. Опубликовано: 19 мая 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |