ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «Беркут» официально объявила о выпуске Call Centre CRM версии 3.1. Внедрение продукта — российского лидера в области систем интегрированного обслуживания абонентов позволяет в 2–2,5 раза повысить производительность операторов и снизить совокупную стоимость владения центром в среднем на 10–15%. ✐ место для Вашей рекламы Call Centre CRM — российский лидер в области систем интегрированного обслуживания абонентов имеет инсталляции в более 50 компаниях России и Европы. Он построен на базе технологии, отличной от PBX (non-PBX), что позволяет интегрироваться с любым коммутационным оборудованием через стандартные интерфейсы. Опубликовано: 15 мая 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |