РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решения для организации прибыльных абонентских сервисов представит компания «Беркут» на выставке «СвязьЭкспокомм 2003»

"Беркут", научно-производственная фирма
      11-05-2003
 

(Санкт-Петербург, 8 мая, БЕРКУТ) Линейка бизнес решений для организации прибыльных абонентских сервисов будет представлена российской компанией «Беркут» на предстоящей XV юбилейной международной выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм' 2003».

✐  место для Вашей рекламы

На этот раз участникам и гостям выставки будут продемонстрированы, как известные продукты, так и целый ряд новых, к серийному выпуску который «Беркут» приступил в этом году. Ведущие менеджеры компании традиционно встретятся со всеми заинтересованными на стенде (№ 4194, павильон № 3 (уровень А) и проведут необходимые консультации по внедрению и эксплуатации решений, расскажут о перспективах развития систем.

В рамках выставки запланирован ряд семинаров, которые пройдут 14 мая в Конгресс центре (зал «Круглого стола») с 10.00 ч. до 13.00 ч. Вопросы создания прибыльных абонентских сервисов, особенности подходов к различным группам абонентов будут подробно рассмотрены в докладе менеджера направления CUSTOMER CARE & CRM Виктора Попова.

Мобильные информационные услуги, как основа будущих 3G сетей. Пути реализации новых сервисов, эффективное использование оборудования, модели применения новейших решений mnCPA Centre, mnIS, технологии JUST для доставки услуг пользователям – такой круг вопросов рассмотрит менеджер направления MESSAGING NETWORK Евгений Кузнецов в своем докладе.

Концепцию развития персональных интеллектуальных услуги как инструмента качественного повышения доходов оператора представит Владимир Старцев, менеджер направления MULTISERVICE NETWORK. В его докладе прозвучат ответы на вопросы: как добиться повышения лояльности абонентов, увеличить доходность от предоставления услуг. Участники семинара смогут получить профессиональные ответы по реализации и использованию таких услуг, как Call Collect и Black List.

Директор по развитию компании «Беркут» Тимофей Иванов представит вниманию гостей и участников выставки доклад-презентацию «Принципы построения и модели реализации распределенных Call-центров в сетях подвижной и фиксированной св- язи».

Опубликовано: 11 мая 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет