РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

1 мая стартует новая маркетинговая программа Powercom

POWERCOM
      30-04-2003
 

Powercom объявляет о начале новой маркетинговой программы для розничных магазинов «Счастливая кнопка».

✐  место для Вашей рекламы

1 мая компания Powercom, хорошо известный на российском рынке производитель ИБП, запускает акцию «Счастливая кнопка» - новую маркетинговую программу для столичных и региональных розничный магазинов. Каждый покупатель ИБП Powercom серии Back (линейно-интерактивные источники Black Knight (BNT), King, King Pro (KIN), Smart King (SMK)) сможет выиграть приз на сумму от 10 до 40 у.е. Для участия в программе необходимо приобрести ИБП Powercom в одном из магазинов, принимающих участие в акции (список магазинов можно найти на сайте www.pcm.ru или на страницах журналов Chip, «Домашний компьютер», «КомпьютерПресс»), и там же получить пластиковую карту со скретч панелью для участия в лотерее. В случае выигрыша покупателю ИБП Powercom в качестве приза магазином-участником акции будут предложены товары на сумму в 10, 20, 30 или 40 у.е. и «Анкета покупателя». Для участников программы «Счастливая кнопка», не выигравших призов, будет проведен дополнительный розыгрыш на сайте Powercom. Первый этап программы «Счастливая кнопка» продлится до 30 июня. Ожидается, что программа будет пролонгирована на 3 и 4 кварталы 2003 года. Для участия в акции приглашаются компании, владеющие сетями магазинов, торгующих продукцией Powercom, причем продажи ИБП должны составлять не менее 300 штук в квартал. После регистрации и согласования списка призов, информация о компании и адреса магазинов размещаются на сайте Powercom (www.pcm.ru) и в рекламных материалах. Магазины компаний-участниц акции обеспечиваются банерами Powercom размером с символикой программы, лайт-боксами, пластиковыми картами и анкетами покупателя. Компенсация затрат на призы происходит ежемесячно. Также Powercom намерен ежемесячно премировать лучших продавцов м- агазинов. На сегодняшний день уже 5 компаний, владеющих сетями розничных магазинов в Москве и регионах, стали участниками программы «Счастливая кнопка». Powercom планирует охватить маркетинговой программой «Счастливая кнопка» все регионы России.

Информация о компании

Компания Powercom была основана в 1987 году. На сегодняшний день в подразделениях компании по всему миру работает более 800 человек. С момента своего создания компания занимается производством продукции для защиты систем электроснабжения. Powercom разрабатывает, производит и обслуживает системы бесперебойного электроснабжения для ПК и миникомпьютеров, сетевого оборудования LAN, кассовых аппаратов, охранных систем, офисного телефонного оборудования и оборудования для глобальных сетей. Вместе с оборудованием компания предлагает весь спектр программного обеспечения для удаленного мониторинга, управления линейно-интерактивными и онлайновыми ИБП. Powercom владеет сертификатом производителя ISO 9001. Более подробную информацию о компании POWERCOM Co., LTD., и представленной ею на российском рынке продукции можно получить на сайте www.pcm.ru или в Московском представительстве: телефон (095) 258-1690, e-mail info@pcm.ru

Шеховцова Ирина PR Manager POWERCOM Co., Ltd., Moscow Тел.: 258-22-42 доб. 325; e-mail: market@pcm.ru

Опубликовано: 30 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет