ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Powercom объявляет о начале новой маркетинговой программы для розничных магазинов «Счастливая кнопка». ✐ место для Вашей рекламы 1 мая компания Powercom, хорошо известный на российском рынке производитель ИБП, запускает акцию «Счастливая кнопка» - новую маркетинговую программу для столичных и региональных розничный магазинов. Каждый покупатель ИБП Powercom серии Back (линейно-интерактивные источники Black Knight (BNT), King, King Pro (KIN), Smart King (SMK)) сможет выиграть приз на сумму от 10 до 40 у.е. Для участия в программе необходимо приобрести ИБП Powercom в одном из магазинов, принимающих участие в акции (список магазинов можно найти на сайте www.pcm.ru или на страницах журналов Chip, «Домашний компьютер», «КомпьютерПресс»), и там же получить пластиковую карту со скретч панелью для участия в лотерее. В случае выигрыша покупателю ИБП Powercom в качестве приза магазином-участником акции будут предложены товары на сумму в 10, 20, 30 или 40 у.е. и «Анкета покупателя». Для участников программы «Счастливая кнопка», не выигравших призов, будет проведен дополнительный розыгрыш на сайте Powercom. Первый этап программы «Счастливая кнопка» продлится до 30 июня. Ожидается, что программа будет пролонгирована на 3 и 4 кварталы 2003 года. Для участия в акции приглашаются компании, владеющие сетями магазинов, торгующих продукцией Powercom, причем продажи ИБП должны составлять не менее 300 штук в квартал. После регистрации и согласования списка призов, информация о компании и адреса магазинов размещаются на сайте Powercom (www.pcm.ru) и в рекламных материалах. Магазины компаний-участниц акции обеспечиваются банерами Powercom размером с символикой программы, лайт-боксами, пластиковыми картами и анкетами покупателя. Компенсация затрат на призы происходит ежемесячно. Также Powercom намерен ежемесячно премировать лучших продавцов м- агазинов. На сегодняшний день уже 5 компаний, владеющих сетями розничных магазинов в Москве и регионах, стали участниками программы «Счастливая кнопка». Powercom планирует охватить маркетинговой программой «Счастливая кнопка» все регионы России. Опубликовано: 30 апреля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |