ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Презентация производства ноутбуков iRU
НКА-Групп
|
|
30-04-2003 |
Москва, 24 апреля 2003 год - Состоялась презентация, посвященная производству ноутбуков iRU. Презентация организована компанией «НКА-Групп», крупнейшим российским разработчиком и производителем компьютерной техники, владеющей торговой маркой iRU. Появление iRU было ознаменовано выпуском первого российского ноутбука с технологией GPRS - Novia 12С, предоставляющей беспрепятственный доступ в…
✐ место для Вашей рекламы
…Интернет из любой точки. Эта модель признана Редакцией PCMagazine/RE в номинации “Тонкие и легкие ноутбуки” лучшей моделью года. Компания “взяла курс” на мобильные ноутбуки и беспроводные технологии.
Появившись на российском рынке в мае 2002 года, продуктовая линейка iRU включала в себя три серии - Novia, Stilo и Brava, каждая из которых призвана стать оптимальным решением в своей нише. В октябре 2002 к ним добавилась еще одна - Intro. Она предназначена для пользователей, которым необходим производительный ноутбук без конфигурационных излишеств для решения стандартного набора задач. Регулярно проходит обновление модельного ряда, появляются новые усовершенствованные модели, соответствующие мировым стандартам и отвечающие требованиям и желаниям клиентов.
Подтверждая свою репутацию лидера беспроводных технологий, весной 2003 года «НКА-Групп» начала выпуск новых моделей iRU Wireless Ready - Intro 1114, 20XX, Stilo 30XX и Brava 20XX, которые стали следующим этапом в развитии модельного ряда. Так модели Intro и Brava имеют частоту системной шины 533МГц. Stilo 30XX построена на основе новой мобильной беспроводной технологии Intel® Centrino™, а Brava 20XX - мобильная система нового класса с поддержкой технологии Hyper-Threading и установленным Card Reader.
Презентацию открыл Геннадий Сочилин, руководитель отдела продукт - маркетинга «НКА-Групп». Он представил вниманию слушателей предварительные итоги работы компании за год; статистические данные по рынку мобильных ПК по результатам исследований, проведенных «НКА-Групп» (темпы роста, узнаваемость торговых марок, продажи мобильных ПК за первый квартал 2003 года); способы модернизации производства, конкурентные преимущества и задачи на 2003 год.
В 2002 году были выполнены поставленные задачи: - сформирован модельный ряд - создан законченный “коробочный” продукт - осуществлен выход на рынок - сформировано клиентское ядро в г. Москве - организована сеть региональных сервисных центров в городах с населением свыше 1,5 млн. человек - обеспечено присутствие во всех розничных торговых сетях г. Москвы и других крупных городов - проведено товарное и конкурентное позиционирование, достигнута узнаваемость торговой марки
В четвертом квартале 2002 года доля ноутбуков iRU составила 4%, сейчас составляет 6,5%, узнаваемость торговой марки iRU в ноябре 2002 года достигла 13%, в марте 2003 – 15%. Главной задачей на 2003 год является продолжение реализации основной стратегии компании – “iRU – лидер мобильных беспроводных технологий России!”
Систему обеспечения качества продукции и технологию производства представил Андрей Хороненко – технический директор «НКА-Групп». Он рассказал о целях и политике компании по обеспечению качества производства, подробно – о среде обеспечения качества. Описал процесс производства, соответствующего требованиям международных стандартов ISO 9001 – 2000, исследования и разработку, технологическую подготовку к серийному производству, тестирование и проверку продукции.
В своей презентации Андрей Хороненко заявил, что “благодаря продуманной организации производства и современной системе качества, брак составляет менее 1%, что подтверждается статистикой обращений в сервисные центры”. В заключение г-н Хороненко обозначил цель компании: ”торговая марка iRU должна стать символом российского лидерства и исключительной надежности!”
Презентация завершилась посещением цеха производства ноутбуков iRU. Как показала презентация, в ноутбуках iRU реализованы самые последние достижения высоких технологий. Активно интересуясь предпочтениями потребителей, компания “НКА-Групп” оптимизирует существующие мобильные решения в соответствии с потребностями пользователей, стремясь сделать ноутбуки доступными для широкого круга потребителей.
Для получения дополнительной информацией обращайтесь: “НКА-Групп” Татьяна Нетребенко netrebenko@iru.ru
Опубликовано: 30 апреля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|