ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В течение недели желанными гостями компании «Беркут» были представители клиентов с разных концов страны. На Невские берега их привело желание детально изучить возможности Call Centre CRM 3.1. ✐ место для Вашей рекламы Call Centre CRM 3.1 — новая версия известного продукта петербургской фирмы. От прежней ее отличает целый ряд глубоких усовершенствований. Несколько центров обслуживания абонентов теперь легко объединить в единое коммутационное пространство — при высокой нагрузке система распределения передаст вызов самому свободному оператору самого свободного центра. Обеспечивается централизованное управление, администрирование, а также ведение истории обработки вызовов. Единая статистика и отчетность распределенного Call-центра позволяет проанализировать работу как отдельных центров обслуживания, так и всего комплекса в целом. Концепция распределенного Call-центра гарантирует эффективное использование ресурсов и, как следствие, значительно снижает совокупную стоимость владения Call-центром. В базовой конфигурации готового бизнес-решения автоматизированную обработку запросов осуществляет подсистема голосовых меню (IVR); система контроля качества (Silent Writer) ведет мониторинг обработки вызовов, записывает и архивирует в базе данных все переговоры. Мощный функционал системы, не уступающий разработкам мировых лидеров в области Сall-центров, способность интегрироваться с любым типом коммутатора и открытые интерфейсы к информационным системам делает Call Centre CRM незаменимым как для операторов связи, так и для информационных и справочных служб, что подтверждено более чем 50 инсталляциями продукта в России и за рубежом. Опубликовано: 29 апреля 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |