РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рейтинг ИТ-брендов: бренды второго эшелона наступают

ASTERA
      29-04-2003
 

Компании WebScan Technologies и ASTERA в рамках совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" обнародовали итоги исследований в марте.

✐  место для Вашей рекламы

Результаты исследований представлены в отчетах "Top20: Общий рейтинг" и "Рейтинги по сегментам" и опубликованы в свободном доступе по адресу: http://www.astera.ru/it-top/.

Активность брендов первой двадцатки не претерпела никаких значительных изменений. Наблюдались небольшие перемещения внутри Top20, аутсайдерами оказались Ericsson и AMD. Впервые в этом году вошли в двадцатку Fujitsu и Palm. В марте произошло падение доли первой двадцатки, что, по мнению экспертов проекта, свидетельствует об увеличении активности ИТ-брендов "второго эшелона".

Первая десятка рейтинга зарубежных компаний полностью повторяет вершину общего рейтинга. Вместо Sun, Hewlett-Packard, Nokia места в Top10 "Зарубежных компаний", заняли Alcatel, Siemens, Fujitsu.

Наибольшие движения произошли в сегменте "Российских компаний" - http://www.astera.ru/it-top/segment/. Стремительно ворвались на верхушку "1С" и "Лаборатория Касперского", причем, стоит отметить, "1С" впервые заняла первое место. Также возвратилась и "Галактика", а вот ABBYY, Verysell, "Кворум" покинули десятку.

В сегменте "Российские продукты" впервые на первом месте Optimizer (Metric). При этом из Top5 выбыл FineReader (Abbyy) уступив свое место RoverScan (Rover Computers).

Для контактов:- Маргарита Керманн PR-manager PR@astera.ru www.astera.ru

Опубликовано: 29 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет