ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Panasonic представил новые возможности плазменных дисплеев специалистам компании Polymedia
Polymedia
|
|
29-04-2003 |
В офисе компании Polymedia прошел технический семинар "Плазменные панели Panasonic". Помимо демонстрации возможностей новинок, представитель Panasonic подвел итоги работы в 2002 году и анонсировал маркетинговую программу, направленную на стимулирование официальной дистрибьюции бренда на Российском рынке.
✐ место для Вашей рекламы
Юрий Лeвчeнкoв, сотрудник отдела проектов Panasonic [CIS] OY, представил краткий доклад о деятельности компании, уделив особое внимание функциональным возможностям новых плазменных дисплеев. Ряд технологических особенностей, реализованных инженерами Panasonic в этих устройствах, нацелен в первую очередь на искушенных ценителей hi-tech технологий. Подтверждением тому служит модельный ряд плазменных дисплеев пятого поколения.
Panasonic продолжает оставаться фаворитом рынка плазменных дисплеев. Компания не просто лидирует, а формирует рынок, предлагая новейшие решения. Важнейшие из них: использование асимметричных ячеек люминофоров разных цветов для улучшения цветового баланса, режим адаптивного усиления яркости Advanced Plasma AI, схема повышения контраста на слабоосвещённых участках изображения Real Black Drive.
Другие конструктивные и схемотехнические решения не менее изящны: например, Auto Contrast Tracking, - функция, изменяющая контрастность изображения в зависимости от яркости в помещении, работа в режиме прогрессивной развертки, а также функция 3 Dimension Progressive Scan, преобразующая обычный чересстрочный видеосигнал в прогрессивный.
Одной из самых важных стратегических задач Panasonic на 2003 год становится борьба с "серыми" поставками. В качестве мер, направленных на снижение параллельного импорта, разработаны специальные гарантийные талоны, которые компания будет предоставлять только вместе с официально ввозимым оборудованием. Кроме этого, комплект поставки каждой плазменной панели, ввезённой в Россию официально, будет содержать CD c необходимой технической и сопроводительной информацией.
В завершение разговора о проблемах официальной дистрибьюции, Юрий Лeвчeнкoв подчеркнул, что популярность плазменных дисплеев Panasonic на российском рынке растёт: "В прошлом году практически 50% всех плазменных панелей были произведены нашей компанией. В дальнейшем объём производства будет только увеличиваться."
Дополнительная информация:
Компания Polymedia [ http://www.polymedia.ru/ ] - официальный партнер ведущих мировых производителей проекционной техники: Panasonic, Mitsubishi Electric, Sony, SMART Technologies Inc., Crestron-International, Projecta B.V., Extron Electronics, WolfVision и др. Компания работает на рынке дистрибьюции и розничных продаж, аренды проекционного оборудования и осуществляет комплексные решения по инсталляции систем отображения информации.
Опубликовано: 29 апреля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|