РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Panasonic представил новые возможности плазменных дисплеев специалистам компании Polymedia

Polymedia
      29-04-2003
 

В офисе компании Polymedia прошел технический семинар "Плазменные панели Panasonic". Помимо демонстрации возможностей новинок, представитель Panasonic подвел итоги работы в 2002 году и анонсировал маркетинговую программу, направленную на стимулирование официальной дистрибьюции бренда на Российском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Юрий Лeвчeнкoв, сотрудник отдела проектов Panasonic [CIS] OY, представил краткий доклад о деятельности компании, уделив особое внимание функциональным возможностям новых плазменных дисплеев. Ряд технологических особенностей, реализованных инженерами Panasonic в этих устройствах, нацелен в первую очередь на искушенных ценителей hi-tech технологий. Подтверждением тому служит модельный ряд плазменных дисплеев пятого поколения.

Panasonic продолжает оставаться фаворитом рынка плазменных дисплеев. Компания не просто лидирует, а формирует рынок, предлагая новейшие решения. Важнейшие из них: использование асимметричных ячеек люминофоров разных цветов для улучшения цветового баланса, режим адаптивного усиления яркости Advanced Plasma AI, схема повышения контраста на слабоосвещённых участках изображения Real Black Drive.

Другие конструктивные и схемотехнические решения не менее изящны: например, Auto Contrast Tracking, - функция, изменяющая контрастность изображения в зависимости от яркости в помещении, работа в режиме прогрессивной развертки, а также функция 3 Dimension Progressive Scan, преобразующая обычный чересстрочный видеосигнал в прогрессивный.

Одной из самых важных стратегических задач Panasonic на 2003 год становится борьба с "серыми" поставками. В качестве мер, направленных на снижение параллельного импорта, разработаны специальные гарантийные талоны, которые компания будет предоставлять только вместе с официально ввозимым оборудованием. Кроме этого, комплект поставки каждой плазменной панели, ввезённой в Россию официально, будет содержать CD c необходимой технической и сопроводительной информацией.

В завершение разговора о проблемах официальной дистрибьюции, Юрий Лeвчeнкoв подчеркнул, что популярность плазменных дисплеев Panasonic на российском рынке растёт: "В прошлом году практически 50% всех плазменных панелей были произведены нашей компанией. В дальнейшем объём производства будет только увеличиваться."

Дополнительная информация:

Компания Polymedia [ http://www.polymedia.ru/ ] - официальный партнер ведущих мировых производителей проекционной техники: Panasonic, Mitsubishi Electric, Sony, SMART Technologies Inc., Crestron-International, Projecta B.V., Extron Electronics, WolfVision и др. Компания работает на рынке дистрибьюции и розничных продаж, аренды проекционного оборудования и осуществляет комплексные решения по инсталляции систем отображения информации.

Опубликовано: 29 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет