РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Subscribe.ru подвергся атаке спамеров

Интернет Проекты
      28-04-2003
 

В последнее время участились случаи стилизации спамерских писем - под рассылки Subscribe.ru. Это заключается в подстановке строки "Subscribe.ru " в поле письма "От". (С этого адреса подписчикам Subscribe.ru приходят электронные периодическ- ие издания).

✐  место для Вашей рекламы

За последний месяц многие пользователи Рунета (не толь- ко подписчики Subscribe.ru) получили письма сомнительного содержания как бы с этого адреса.

Цели спамеров, овладевающих все новыми, еще более нецивилизованными приемами, предельно ясны. Рассылая письма "от имени" и- нформационного канала Subscribe.ru, они надеются повысить "эффективность" своих массовых писем за счет доверия пользователей к самому крупному почтовому информационному каналу Рунета. С другой стороны, спаме- ры надеются, что подрыв этого авторитета (в случае, если пользовате- ль попадется на уловку спамеров и поверит, что Subscribe.ru рассыла- ет несанкционированные сообщения) поможет спаму отвоевать часть рынка у цивилизованного e-mail маркетинга, основанного на системе подписки.

Поскольку законы РФ далеки от совершенства, спамеров вряд ли удастся привлечь к ответственности, хотя соответствующие действия предпринимаются. (Граждан, подделывающих "бумажную" пе- реписку, привлечь к ответственности по-прежнему гораздо проще, чем электр- онных фальсификаторов). Поэтому главной своей задачей Subscribe.ru счи- тает защиту своих подписчиков от подобных негативных явлений.

Поэтому теперь у каждого подписчика Subscribe.ru есть свой уникальный идентификационный номер. Этот номер указывается и в поле письма - "От", и в поле "Кому". Это делает бессмысленным подстановку любых "общих адресов Subscribe.ru" в массовые спамерские письма, так как такая неудачная "стилизация" будет очевидна любому пользователю. Такие спамерские "подделки" будут легко узнаваемы, явно отличимы от нужной электронной корреспонденции, что позволит соответствующим образо- м настроить фильтры почтовой системы.

Почтовый адрес namma@subscribe.ru (без идентификационного номера), с которого раннее приходили рассылки Subscribe.ru и который стал объектом спамерской атаки, будет использоваться только для перес- ылки технической информации подписчикам. Это также делает бессмысленным для спамеров любое его использование, так как сразу обнаруживает фак- т фальсификации.

Однако "подделки" под Subscribe.ru будут продолжаться. Во-первых, потому что спамеры вряд ли ознакомятся с данной информацией, так как не участвуют в цивилизованном обмене ей, не имеют представления - об информационном обеспечении бизнеса, маркетинге и т.п. Во-вторых,- создать свое доброе имя гораздо сложнее, чем использовать чужое.

Поэтому Subscribe.ru призывает всех пользователей Рунета не реагировать на спам, не пользоваться услугами компаний, которые прибегают к нецивилизованной рекламе. Лучшее оружие против спама - это обеспечение его нулевой эффективности!

Еще раз заверяем всех подписчиков Subscribe.ru, что: 1. Их электронные адреса и другие данные никогда и никому н- е разглашаются и не передаются. Они используются только для достав- ки электронных периодических изданий тем, кто на них подписался.

2. За 5 лет существования Subscribe.ru не отправил ни одного несанкционированного сообщения.

------------------------------ -------------------------- "Internet Projects" - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших рекламных площадок в российском Интернете - служба распространен- ия информации Subscribe.ru, общее число подписчиков которой превышает 1,5 млн., а количество ежемесячно доставляемых рекламных сообщений составляет около 50 миллионов.

Компании также принадлежит сервис VoxRu.net, проводящий опросы интернет-аудитории.

Контактное лицо: Евгений Ехилевский, креатив-редактор компании "Internet Projects" E-mail: ehil@citycat.ru Телефон: +7 812 326-38-54

Опубликовано: 28 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет